Найти

Honda Сivic - под защитой самурая

Проведенные по методике EuroNCAP краш-тесты показали, что активная и пассивная безопасность Honda Civic удовлетворяет самым высоким требованиям безопасности.

Комплексная система оценки автомобиля по европейской методике складывается из четырех критериев: безопасности взрослых, детей, пешеходов и наличия вспомогательных систем: электронной системы стабилизации автомобиля, ограничителя скорости и звукового сигнала напоминающего пристегнуться ремнем безопасности.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров проверяется трижды – при фронтальном, боковом столкновениях и ударах в заднюю часть машины.

В первом случае автомобиль разгоняется до скорости 64 км/ч и бьется о сминаемое алюминиевое препятствие с 40% перекрытием. Второе испытание проводится в два этапа. Сначала в боковую часть машины на скорости в 50 км/ч. врезается тележка с установленным на ней грузом в 950 кг. Затем его заменяют на установленный вертикально цилиндр разогнав его до скорости в 29 км/ч. Тест имитирует боковой удар потерявшего управление автомобиля о мачту освещения или столб. Удары в заднюю часть автомобиля моделируют разгоняя кресло с манекеном до 32 км/ч.

По сумме всех трех испытаний безопасность водителя и взрослых пассажиров Honda Civic была оценена в 79% из 100% возможных.

Насколько безопасно перевозить в машине детей проверяется в два этапа. В первом случае, краш-тест проводится с сидящим в детском кресле, установленном на переднем сидении, манекеном весом 11 кг, имитирующим 18-месячного ребенка. Затем кресло переставляют на задний ряд и в него сажают манекен весом уже 18 кг, соответствующий весу 3-летнего ребенка. По результатам этих тестов защита детей была оценена в 76%.

Безопасность пешеходов оценивается в ситуации, когда автомобиль наезжает на них своей передней частью. Отдельно оцениваются показания датчиков установленных в ногах, тазе и голове манекенов. Их безопасность оценили в 67%.

Поскольку электронная система стабилизации устанавливается на Civic даже в базовой комплектации, а сигналом оборудованы ремни не только передних, но и задних сидений, он заслуженно заработала 86%. Получить все 100% не позволило отсутствие в машине ограничителя скорости.

Как известно, для того, чтобы вступить в «клуб высокой безопасности» автомобиль должен набрать более 70% от возможного числа баллов. Civic уверенно преодолел этот барьер. По сумме вех испытаний он получил наивысшую отметку безопасности – 5 звезд и уверенно вошел в число членов элитного клуба самых безопасных автомобилей по методике EuroNCAP, составив компанию Volkswagen Rabbit, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza и Toyota Corolla.

Японская компания всегда отличалась высокой безопасностью своих автомобилей. Зайдите в автосалоны Honda, расспросите менеджеров о конструкции кузова Honda Civic, активных подголовниках, новейших системе стабилизации и конструкции ремней безопасности задних сидений,— все эти разработки инженеров обеспечивают высокий уровень безопасности этого автомобиля. Водитель и пассажиры Honda Civic всегда под защитой «невозмутимого японского самурая».

16.07.2009 14:13
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007
    Sanchez_06112007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
    подробнее
  • 18.07.2007
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...
    подробнее
  • 23.09.2007
    Зина_23092007
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...
    подробнее
;