Найти

Honda Сivic - под защитой самурая

Проведенные по методике EuroNCAP краш-тесты показали, что активная и пассивная безопасность Honda Civic удовлетворяет самым высоким требованиям безопасности.

Комплексная система оценки автомобиля по европейской методике складывается из четырех критериев: безопасности взрослых, детей, пешеходов и наличия вспомогательных систем: электронной системы стабилизации автомобиля, ограничителя скорости и звукового сигнала напоминающего пристегнуться ремнем безопасности.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров проверяется трижды – при фронтальном, боковом столкновениях и ударах в заднюю часть машины.

В первом случае автомобиль разгоняется до скорости 64 км/ч и бьется о сминаемое алюминиевое препятствие с 40% перекрытием. Второе испытание проводится в два этапа. Сначала в боковую часть машины на скорости в 50 км/ч. врезается тележка с установленным на ней грузом в 950 кг. Затем его заменяют на установленный вертикально цилиндр разогнав его до скорости в 29 км/ч. Тест имитирует боковой удар потерявшего управление автомобиля о мачту освещения или столб. Удары в заднюю часть автомобиля моделируют разгоняя кресло с манекеном до 32 км/ч.

По сумме всех трех испытаний безопасность водителя и взрослых пассажиров Honda Civic была оценена в 79% из 100% возможных.

Насколько безопасно перевозить в машине детей проверяется в два этапа. В первом случае, краш-тест проводится с сидящим в детском кресле, установленном на переднем сидении, манекеном весом 11 кг, имитирующим 18-месячного ребенка. Затем кресло переставляют на задний ряд и в него сажают манекен весом уже 18 кг, соответствующий весу 3-летнего ребенка. По результатам этих тестов защита детей была оценена в 76%.

Безопасность пешеходов оценивается в ситуации, когда автомобиль наезжает на них своей передней частью. Отдельно оцениваются показания датчиков установленных в ногах, тазе и голове манекенов. Их безопасность оценили в 67%.

Поскольку электронная система стабилизации устанавливается на Civic даже в базовой комплектации, а сигналом оборудованы ремни не только передних, но и задних сидений, он заслуженно заработала 86%. Получить все 100% не позволило отсутствие в машине ограничителя скорости.

Как известно, для того, чтобы вступить в «клуб высокой безопасности» автомобиль должен набрать более 70% от возможного числа баллов. Civic уверенно преодолел этот барьер. По сумме вех испытаний он получил наивысшую отметку безопасности – 5 звезд и уверенно вошел в число членов элитного клуба самых безопасных автомобилей по методике EuroNCAP, составив компанию Volkswagen Rabbit, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza и Toyota Corolla.

Японская компания всегда отличалась высокой безопасностью своих автомобилей. Зайдите в автосалоны Honda, расспросите менеджеров о конструкции кузова Honda Civic, активных подголовниках, новейших системе стабилизации и конструкции ремней безопасности задних сидений,— все эти разработки инженеров обеспечивают высокий уровень безопасности этого автомобиля. Водитель и пассажиры Honda Civic всегда под защитой «невозмутимого японского самурая».

16.07.2009 14:13
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 28.06.2012
    trechimneN
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу вам о своем аккорде 2008 год выпуска, 2,4 exe, автомат. Пробег 58 000 км. Машину брал новой из салона. Еще в салоне на машину был поставлен спутник и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе-шки уже есть. Диски не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже - 25 000 р. Зимняя резина на стандартные диски (мишлен x-ice 2, не шипованная) - 18 000 р. Металлическая защита моторного отсека "шериф" 10 000 р. и 1 000 р. установка оригинальная из фольгопластмассы у официала - 18 000 р. Брызговики оригинальные – 2000 р., установил сам. Каско + ос...
    подробнее
  • 05.07.2012
    komucouzuvi
    Оценка автора
    Объективность
    В общем-то выбора и не было. Сходными по своим характеристикам могли бы быть рассмотрены только BMW 3-й серии и Mercedes С-класса, но очевидна разница в цене и обслуживании. Также рассматривались более спортивные варианты WRX и Evolution но здесь навряд ли можно говорить о комфорте. Оговорюсь сразу, я являюсь на данный момент, владельцем автомобиля скорее уникального т.к. редко кто сочетает максимальную комплектацию, как признак комфортабельности и механическую трансмиссию, ассоциируется в основном с дискомфортом. Но это необходимый компромисс, исходя из изначальн...
    подробнее
  • 02.07.2012
    onyatnoZA
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Honda Acoord VIII 2008 года выпуска с пробегом около 40 т.км. Автомобиль как внешне так и внутри по состоянию был почти безупречен. Очень грамотный салон, водительское место-все сбалансировано, все под рукой. Регулировки положения руля и сидения впечатлили, быстро и легко подстроить под любого водителя, большого и маленького. Кожа очень приятная. Постоянная ненавязчивая подсветка рабочей зоны рук. Когда вы в него сядете, то сами все поймете. Внешность солидная, не малую роль играет и цвет, у меня черный, я считаю что он придает дополнительной статности, не совсе...
    подробнее
;