Найти

Рубен Асратян никак не может пересадить Лужкова с мотоцикла на автомобиль

  Рубен Асратян никак не может пересадить Лужкова с мотоцикла на автомобиль

RSS

В личном распоряжении Юрия Михайловича Лужкова нет ни одного "Москвича". Зато есть настоящий Harley Davidson 1997 года выпуска, на котором он очень любит покататься по среднерусским просторам...

Рубен Асратян - генеральный директор ОАО "Москвич".

В каком финансовом положении находится бывший гигант столичного легкового автомобилестроения, наверное, рассказывать не стоит. Оно характеризуется одним словом - плачевное!

Если судить по сообщениям пресс-центра самого предприятия, то ничего нового и оригинального в планах "Москвича" нет. То, что в ближайшие годы ОАО "Москвич" не планирует снимать с производства автомобили "Святогор", радости не вызывает. Не потому, что "Святогор" плох или хорош, а потому, что это автомобиль из прошлого...

Как говорил сам Рубен Асатрян - завод выпускает автомобили среднего класса и будет продолжать работать в этом направлении. По его словам, сегодня завод ставит перед собой задачу выйти на такой уровень качества эксплуатационных характеристик своих автомобилей, чтобы обеспечить замену для высокопоставленных руководителей таких популярных машин, как Volvo, Saab, BMW, иными словами произвести служебный автомобиль, который максимально приспособлен к специфичным условиям эксплуатации в России.

То есть в планах Асратяна - пересадить чиновников на "Москвич" и Юрия Михайловича, естественно, в первую очередь!

Тем временем предприятие "Автофрамос", созданное при участии французской компании Renault, базирующееся в недостроенных еще с советских времен корпусах АЗЛК, медленно, но верно (и без участия ОАО "Москвич") начинает потихоньку выпускать Renault Clio Simbol.

По словам гендиректора Асратяна, причина всех "москвичевских" бед кроется в некомплектности запчастями. Не хватает даже таких "приятных мелочей", как пепельниц, прикуривателей, зеркал заднего вида, дисков колес...

В общем, "Москвич" который год агонизирует - не умирая, но и не возраждаясь.

А тем временем сам господин Р. Асратян делится своим "передовым" производственным опытом. Он тиражом в 1000 экз. в издательстве "Наука" выпускает научный труд под названием "Актульные вопросы экономики и управления в автомобильной промышленности". Вот бы почитать сей научный труд! Но, увы, тираж мал. В магазинах не продается...

Вот такие дела!

Думается, что Юрию Михайловичу долго еще придется кататься на Harley Davidson. "Москвич" находится в руках "теоретиков", а не практиков...

01.02.2002 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;