Найти

Тест-драйв Subaru Impreza с женским акцентом.

8 ноября Группа компаний «У Сервис+» и женский Интернет-портал Kleo.ru провели тест-драйв Subaru Impreza.

Отличительна черта этого тест драйва - акцент на женскую аудиторию.

Мастера "Академии Скорости Сергея Успенского" показали настоящий класс. После их выступления стало понятно, что от машины зависит не так много... главное, кто этой машиной управляет.

Subaru Impreza: взгляд изнутри.

Отделка салона приятна глазу. Черная, строгая, без излишеств. Порадовали дефлекторы в салоне. Удобные, легко фиксирующиеся, с широким диапазоном регулировок, могут направить поток воздуха на любое стекло, так что в дождливую погоду проблем с запотеванием быть не должно. Руль регулируется по высоте, что, несомненно, удобно для дам с невысоким ростом. Для завершения картины, не хватает кожаного руля.

Регулировка сидений и наклона спинки очень комфортна. Щелчки при движении сидения вперед – назад коротенькие, обеспечивающие идеальную подгонку под любого водителя. Подголовник фиксируется достаточно жестко, чтоб вести машину полулежа, но это на любителя.

Благодаря хорошему обзору, буквально с первых минут начинаешь чувствовать габариты автомобиля. Огромные лопухи зеркал обеспечивают отличную картинку того, что творится по бокам и сзади. При этом они совершенно не портят внешнего вида автомобиля.

Немаловажным для женщин является удобство расположения педалей. Они «легкие» как на автомобилях с автоматической коробкой, так и с ручной, даже высокие каблуки не мешают и не цепляются за коврик...

Продумано расположение магнитолы и дисплея бортового компьютера. Во многих машинах они устанавливаются слишком низко, почти на уровне колен, и для поиска нужной радиостанции необходимо опускать глаза, теряя из вида дорогу. В Subaru же они находятся в самой верхней части торпедо, в области переферийного зрения водителя, и их настройка не отвлекает от трассы. Это значительно снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Отдельного описания достоин багажник. В него помещается полная запаска (а не докатка, как у многих) и некоторое количество необходимого инструмента. Для проверки вместительности этой части машины, в нее был помещен (после долгих уговоров) молодой человек. Разместился он там с комфортом. И при этом осталось еще очень много свободного места. А молодой человек, между тем, был крепкого телосложения и ростом 180 см.

Пассажирам, сидящим сзади, достаточно места. Сидение вполне уютно. Спинка заднего сидения складывается вперед. Можно опустить только часть задней спинки, тогда в багажник легко помещается длинномеры(лыжи например).

Subaru Impreza: взгляд снаружи

Машина действительно стала более мягкой в обводах и несколько потеряла знаменитую субаровскую хищность. Но это скорее достоинство для деловой женской машины, чем недостаток. Строгий, классический, без излишеств вид, скорее, будет располагать партнеров к общению с хозяйкой автомобиля, настраивать на деловой лад. На дороге к таким машинам отношение мягче и лояльней. А все это дает водителю Субары простор для выбора стиля управления от спокойного и неторопливого до достаточно агрессивного. Давно известно, что характер машины во многом зависит от стиля вождения и мастерства водителя. Subaru не навязывает вам манеру вождения, а всего лишь тактично дополняет имидж своего хозяина.

Поведенческие особенности.

На тест-драйве были представлены три модификации Subaru. С 1,5 литровым и 2,0 литровым двигателями и автоматической трансмиссией, а такие с 1,5 литровым двигателем и механической коробкой передач. Комбинация полуторалитрового движка и автоматической коробки передач, как и следовало ожидать, оказалась наиболее спокойной и даже слегка туповатой. Выручала возможность принудительного понижения передачи, тогда машина приобретала хоть какую-то динамику. Но в руках опытных инструкторов из Академии скорости даже этот тихоход был весьма шустр и динамичен. Автомобиль с двухлитровым двигателем казался намного живее и проворней. Но в городе это особого преимущества не дает, если, конечно, не пытаться сделать со светофора сразу всех! Это не гоночные, а спокойные и надежные городские автомобили. Очень повеселило то, как машина реагирует на педаль газа. При резком нажатии двигатель быстро набирает обороты и авто как бы «прыгает» вперед... но недалеко и ненадолго. Дальнейшее «утапливание» педали приводит лишь к плавному нарастанию скорости.

Что касается ручной коробки, то с ней все гораздо прозаичней: как переключаешь передачи, так машина и едет... даже на полуторалитровом двигателе. Приходится только раскручивать его до 4000 оборотов, тогда и машинка становится вполне приемистой. Тут все гораздо больше зависит от водителя.

Теперь об управляемости. Subaru Impreza – это фирменная система полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя, обеспечивающая устойчивость и управляемость в любых обстоятельствах! Руля машинка слушается очень остро, в повороты, даже на большой скорости, входит плавненько с небольшим креном, очень комфортно. Системы тормозов и стабилизации машины на дороге позволяют выполнять довольно резкие маневры на приличной скорости. Subaru стоит на дороге, как влитая.

Общее впечатление об автомобиле - положительное. Надежная, безопасная, строгая машина для города и комфортных поездок на дачу. Вместительная, имеющая массу приятных и удобных мелочей. В целом очень дружелюбная и терпимая к практически любому стилю вождения.

Современная, динамичная, уверенная в себе — все это она, Subaru Impreza, идеально соответствующая требованиям современной женщины! Прекрасная часть человечества по достоинству оценила предложенную модель.

Александра Николаева специально для Autonet.ru

13.11.2008 16:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;