Найти

«Лесник» - внедорожник года

«Лесник» - внедорожник года, фото 1

По версии известного журнала «Motor Trend» внедорожником года стал японский Subaru Forester. В этом конкурсе «лесник» умудрился обогнать немало именитых соперников, в числе которых были BMW X6, Ford Flex, Kia Borrego, Infiniti EX и FX, Nissan Murano, Toyota Sequoia, Volkswagen Tiguan, Honda Pilot, Chevrolet Traverse, Dodge Journey и Lexus LX570. Forester с 2,5-литровым турбированным двигателем от модели Impreza, в версии с механической и автоматической коробками передач пользуется большой популярностью у горожан, регулярно выезжающих в лес.

«Motor Trend» объясняет победу автомобиля тем, что Subaru Forester хорош как на проселочной дороге, так и на улицах города. Его просторный салон, большой багажник и внушительный дорожный просвет придают машине высокую практичность. Но, пожалуй, одним из самых важных критериев оценки стала экономичность внедорожника – из всего заявленного списка участников «аппетит» Forester оказался самым скромным.

17.10.2008 17:54
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;