Найти

Новая жизнь "Оки"

  Новая жизнь 'Оки'

RSS

Предлагаем вашему вниманию уникальнейшую разработку предприятия "Ока-Тюнинг", которое не так давно вышло на российский рынок по тюнингу автомобилей. Тем не менее, эта фирма уже успела завоевать симпатии многих владельцев российских мини, благодаря быстрому и качественному решению поставленных задач, оригинальности дизайна и гибкой ценовой политике.

"Ока-кабриолет". Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC. Кузов усилен, жесткость на кручение на 12% лучше, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

"Ока-бигфут". Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть. Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года. На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

"Ока-карт". Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну, который в 2003 году остался не у дел. В настоящее время развитие проекта несколько заторможено в связи с появлением альтернативных вариантов автодрома Формула-1 в Московской области. Эдди Джордан выражает крайнюю озабоченность.

Смотрите также:

Ока-Тюнинг

12.03.2003 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

;