Найти

Кто нам мешает - тот нам поможет

Кто нам мешает - тот нам поможет, фото 1

Интересными планами делятся в последние дни представители Правительства Москвы. Похоже, железные дороги, пронизывающие весь город и создающие немалую головную боль тем, кто решает транспортные проблемы, и тем, кто страдает от них, в скором времени будут использованы в интересах автомобилистов.

К концу августа мэру Москвы должна быть представлена программа реконструкции Малого кольца Окружной железной дороги. Пять станций на участке от Пресни до Канатчиково (это в районе улицы Вавилова, неподалеку от знаменитой «Канатчиковой дачи») планируется построить уже к середине 2010 года. Еще через пять лет станций должно стать 30.

Разумеется, кататься по тем задворкам, через которые сейчас проходит Окружная дорога, желающих калачом не заманишь. "Мы планируем использовать прилегающую территорию для размещения объектов социальной направленностии малого бизнеса", – сказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. А это означает – новые дороги, современные развязки, освоение весьма привлекательных территорий. Ну и, конечно, удобные пересадки на метро для «безлошадных».

Еще более интересную идею озвучил первый зам мэра Владимир Ресин. Он сообщил о договоренности, достигнутой с руководством железнодорожного ведомства, о начале строительства в 2010 году автомобильных дорог над радиальными железнодорожными путями. Планируется охватить таким строительством все вылетные магистрали, за счет чего количество дорог, ведущих из центра города в Подмосковье, должно удвоиться. Владимир Ресин сообщил также, что в 2008 году на транспортное строительство в Москве выделено 100 млрд рублей. В 2009 году планируется увеличить эту сумму еще на 30%.

11.08.2008 13:15
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

;