Найти

Рыжий пробег: от Москвы до Сочи

Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 1Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 2Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 3Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 4Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 5Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 6Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 7Рыжий пробег: от Москвы до Сочи, фото 8

В автопробег по маршруту «Москва – Липецк – Воронеж - Сочи», организованный компанией КМ/Ч, участники отправились на автомобилях марки Opel. Конечная точка маршрута – город Олимпиады 2014 г. Сочи – самый быстроразвивающийся город России.

В пробеге участвовали все модели Opel, продающиеся в России: Corsa (1.4 AT), Astra (1.9 DTI MT6), Meriva (1.6 Easytronic), Vectra (1.8 MT5), Zafira (1.8 MT5) и Antara (2.4 AT). Широкий спектр участвующих в пробеге автомобилей позволил оценить с разных точек зрения состояние трассы M4, на развитие и реконструкцию которой было выделено 55 миллиардов рублей.

Автопробег стартовал от дверей дилерского центра КМ/Ч Химки. В первый день участникам предстояло посетить еще двух его собратьев – дилерские центры компании КМ/Ч в Липецке и Воронеже.

Трасса «Дон» радовала шириной и покрытием недолго: стоило въехать в Липецкую область, как дорожное полотно превратилось в узкую тропу с вереницей фур. Создалось ощущение, что в некоторых местах последний раз меняли асфальт лет 10 назад. После поворота на Липецк колонна попала под сильный град – несколько раз приходилось останавливаться. Прорвавшись сквозь ненастье, автопробег прибыл в контрольную точку маршрута – самый большой в Европе автоцентр General Motors – Липецкий автоцентр «КМ/Ч». В отличие от других дилерских центров Компании Рыжих, в Липецке кроме Opel и Chevrolet представлены Cadillac и Hummer. Здесь к колонне присоединилcя Opel Zafira. Последний отрезок пути в 124 км от Липецка до Воронежа пролетел незаметно. В Воронежском центре КМ/Ч к автопробегу присоединился еще один участник – Opel Vectra.

Ранним утром следующего дня автопробег двинулся к новой цели своего маршрута – г. Краснодару. Участников ждали 850 километров пути. Сначала дорога не существенно отличалась от увиденного в Липецкой области: подъемы, фуры, ГИБДД. Средняя скорость едва превышала 50 км/ч, однако ближе к Ростову-на-Дону дорожное полотно становится практически идеальным, 2 полосы в каждую сторону. Все бы хорошо, если бы не странная разметка двухполосной дороги выкрашеннная в желтый цвет. Запрещено перестраиваться из ряда в ряд, повсюду стоят ограничения в 40 км/ч и знаки ремонта дороги, хотя местами трасса давно отремонтирована, а местами стоят многокилометровые пробки с реверсным движением ввиду продолжающихся работ.

В Краснодар колонна пришла только поздним вечером. Ночь в гостинице «Москва», а на утро самый интересный этап – серпантин до Сочи. Накануне прошла жеребьевка: всем участникам пробега хотелось преодолеть этот отрезок на Opel Astra TDI – 150 л.с. турбодизельного двигателя вкупе с шасси Астры никого не оставили равнодушным на предыдущих этапах, особенно интересным оказался тот факт, что заправлять Аstra приходилось ровно в 2 раза реже других автомобилей.

Путь от Краснодара до Сочи оказался не менее сложным, чем 850 км от Воронежа до Краснодара. Местами шел ремонт, а количество машин, несмотря на будний день, чем-то напоминало воскресное паломничество дачников. С остановкой на обед в Туапсе дорога заняла порядка 9 часов. Только последние километры перед Сочи оказались более или менее свободны, без долгих подъемов за ползущей фурой и тревожных обгонов перед закрытыми поворотами, хотя, вполне возможно, что везение объяснялось футбольным матчем между Россией и Швецией, который начался еще до приезда колонны в Сочи: многие отправились к телеэкранам болеть за нашу команду.

Финальной точкой маршрута Рыжего пробега стала гостиница «Жемчужина» города Сочи, где автовоз компании «КМ/Ч-Логистик» погрузил автомобили и отправился развозить их по родным автоцентрам «КМ/Ч».

Все участники пробега сошлись на мнении, что вся линейка Opel, независимо от модели, имеет великолепное управление. Corsa порадовала настройками шасси на извилистых поворотах серпантина. Meriva, помимо неплохой динамики, упрямо не хотела сдаваться, стараясь доказать, что имеет характеристики подвески не хуже. Astra постоянно уходила вперед: запас мощности позволял немного больше, нежели могли похвастаться Zafira и Vectra. Antara была самой спокойной – в ней путь казался размеренным и безопасным, двигатель особенно хорошо зарекомендовал себя при работе на низких оборотах, что актуально для затяжных подъемов и комфортной езды. Зафиру признали самой удобной для долгих поездок, а Vectra всем понравилась динамикой 140-сильного двигателя объемом 1.8 литра.

Автопробег Компании Рыжих завершился, все автомобили прекрасно справились с нелегким маршрутом. Стараясь успеть к Олимпиаде, трассу активно ремонтируют, из-за чего сильно страдает ее пропускная способность. Дорога на Юг – это настоящее испытание, как для автомобиля, так и для водителя.

04.07.2008 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;