Найти

PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation заложили первый камень совместного завода в Калуге

PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation заложили первый камень совместного завода в Калуге , фото 1PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation заложили первый камень совместного завода в Калуге , фото 2PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation заложили первый камень совместного завода в Калуге , фото 3

10 июня состоялась церемония закладки первого камня совместного завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калуге. На мероприятии присутствовали член правления PSA Peugeot Citroen, производственный и технический директор группы Ролан Варданега и президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко.

Долевое участие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в совместном предприятии составляет 70% и 30% соответственно. Начало выпуска продукции на заводе запланировано на 2011 год. Завод будет выпускать модели сегмента «С» для Peugeot и Citroen, а также полноприводные автомобили для Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Все автомобили будут продаваться на российском рынке.

Ежегодно в продажу будет выходить 160 000 автомобилей, из них 110 000 автомобилей сегмента «C» и 50 000 внедорожников. В будущем количество выпускаемых заводом автомобилей может быть увеличено до 300 000. На предприятии будет занято около 3 000 сотрудников. Совокупный объем первоначальных инвестиций обоих партнеров составит 470 миллионов евро.

Дидье Алетон, ранее занимавший пост директора проекта PSA Peugeot Citroen в России, ныне назначен генеральным директором нового совместного предприятия. Он будет осуществлять руководство проектом.

«Прошедшая церемония стала началом прекрасного долгосрочного промышленного проекта на рынке с огромными перспективами в рамках сотрудничества, основанного на обмене самыми передовыми навыками, цель которого – повышение эффективности совместного производства», – говорит Ролан Варданега.

Осаму Масуко со своей стороны заявил, что «данный проект стал результатом активных переговоров, длившихся более года, и он позволит обмениваться новыми эффективными технологиями, имеющими большой потенциал для обеих автомобильных групп».

17.06.2008 11:10
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;