Найти

Hyundai будет выпускаться в России

Hyundai будет выпускаться в России, фото 1Hyundai будет выпускаться в России, фото 2Hyundai будет выпускаться в России, фото 3Hyundai будет выпускаться в России, фото 4

5 июня в рамках XII Петербургского международного экономического форума состоялась торжественная церемония закладки первого камня завода Hyundai Motor Manufacturing RUS в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, посол Южной Кореи в России, около 500 официальных лиц, а также работники и поставщики Hyundai Motor, российские предприниматели и представители СМИ.

Компания Hyundai Motor начала строительство завода в Санкт-Петербурге производственной мощностью 100 000 автомобилей в год с целью создания производственной и торговой базы в России.

Компания Hyundai Motor планирует инвестировать в завод, который начнет свою работу в декабре 2010 года, 330 миллионов евро. Серийное производство автомобилей начнется в январе 2011 года. К концу 2011 года планируется достичь максимальной производственной мощности в 100 000 автомобилей в год.

В течение первого года работы компания собирается производить новые модели С-сегмента с учетом требования рынка. Позже планируется наладить выпуск также моделей других классов.

«Новый завод Hyundai Motor в России, наша шестая производственная база за границей, стратегически будет играть центральную роль в продвижении Hyundai в странах СНГ и Восточной Европы», – прокомментировал начало строительства завода президент компании Чой Чже Кук. – «Мы будем создавать лучшую продукцию, чтобы стать автопроизводителем № 1 в России».

Санкт-Петербург является идеальной площадкой для автопроизводителей. Здесь хорошо развита инфраструктура и логистика, работает много высококвалифицированных кадров. Кроме того, правительство города оказывает инвесторам активную поддержку. Вместе с Турцией и Чехией, новый завод станет базой для продвижения компании Hyundai Motor в Европе. Он также станет надежной производственной базой, продолжающей планы глобального развития Hyundai.

Завод, который будет включать в себя складские помещения и зону отгрузки, разместится на территории около 200 га. Площадь зданий завода составит около 83 000 м².

Российский завод сможет вобрать в себя все накопленные знания и опыт, полученный при строительстве заводов Hyundai на других быстрорастущих рынках, таких как Индия, Китай и Чехия. Благодаря этому, критическая начальная фаза должна пройти гладко во всех сферах – от производства до управления и связей с общественностью.

Hyundai будет активно поддерживать сотрудничество со своими поставщиками. Также планируется создать около 4 000 рабочих мест, включая 1700 мест на линиях сборки и 2 200 рабочих мест на предприятиях поставщиков.

Компания Hyundai Motor сможет быстрее реагировать на запросы местного рынка, сокращая сроки поставки. Также ожидается, что будут снижены затраты на хранение и будут эффективнее учитываться пожелания дилеров.

В перспективе Hyundai Motor Co. сможет увеличить стоимость бренда и завоевать доверие клиентов, поддерживая девиз «Сделано в России».

06.06.2008 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;