Найти

Раритетный авто от FAVORIT MOTORS ко Дню Победы

Раритетный авто от FAVORIT MOTORS ко Дню Победы, фото 1Раритетный авто от FAVORIT MOTORS ко Дню Победы, фото 2Раритетный авто от FAVORIT MOTORS ко Дню Победы, фото 3Раритетный авто от FAVORIT MOTORS ко Дню Победы, фото 4

8 мая 2008 года перед празднованием Дня Победы в экспозиции вооружения, военной техники и инженерных сооружений Центрального музея Великой Отечественной войны состоялась торжественная церемония передачи музею в качестве дара легкового автомобиля Opel Olympia. В годы Второй Мировой войны его использовали в качестве вспомогательного транспортного средства вермахта.

Opel Olympia был назван в честь Берлинских Олимпийских Игр и выпущен немецким филиалом General Motors в 1938 году. Эта модель примечательна тем, что впервые кузов автомобиля был изготовлен из стали и являлся несущим. Также особенностью раритета стали фары, которые впервые в истории были включены в кузов, а не крепились на крыльях.

Автомобиль, оставленный фашистами на поле боя, был найден близ города Борисоглебска Воронежской области. После этого Opel Olympia был перевезен в Москву, отреставрирован и безвозмездно передан музею президентом Группы Компаний FAVORIT MOTORS Поповым Владимиром Владимировичем. Дар с благодарностью принял директор Центрального музея Великой Отечественной войны Забаровский Владимир Иванович. Автомобиль пополнит многочисленный парк трофейной техники и вооружения фашистской Германии.

12.05.2008 11:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;