Найти

Nissan Teana кредит от 2,9% годовых!

Быть не таким как все – тяжелая работа! А с каждым годом она становится все сложнее и сложнее: число автомобилей на улицах растет, и они все больше становятся похожими друг на друга. Nissan Teana – редкое исключение из общего правила: благодаря элегантному дизайну этот седан бизнес-класса сложно не заметить в городском потоке.

Изысканность и утонченность – основные направления в дизайне Nissan Teana, непревзойденный уровень комфорта и эксклюзивность присущи интерьеру, а благодаря новейшим техническим решениям автомобиль обладает впечатляющей динамикой и бескомпромиссными возможностями.

Специально для такого необычного автомобиля мы предлагаем кредитную программу Nissan Finance с процентной ставкой от 2,9% годовых!

• При первоначальном взносе 40%, максимальный срок кредита равен 24 месяца, а процентная ставка составляет всего 2,9% годовых при условии, что кредит берется в долларах США. Если кредит берется в рублях, годовая процентная ставка составляет 5,9%.

• При первоначальном взносе 30%, максимальный срок кредита равен 36 месяца, а процентная ставка составляет всего 4,9% годовых при условии, что кредит берется в долларах США. Если кредит берется в рублях, годовая процентная ставка составляет 7,9%.

• При первоначальном взносе 20%, максимальный срок кредита равен 60 месяца, а процентная ставка составляет всего 6,9% годовых при условии, что кредит берется в долларах США. Если кредит берется в рублях, годовая процентная ставка составляет 9,9%.

Предложение действует до 31 декабря 2007 г. Подробности в салоне по адресу Ярославское ш., д.7 или по тел.: (495) 737-55-55

Nissan Teana от 811 938 руб.

АВТОМИР на Ярославском шоссе, д.7.

26.11.2007 00:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;