Найти

New volkswagen Phaeton уже в России

New volkswagen Phaeton уже в России, фото 1

Один из самых редких и необычных представителей сегмента «премиум», обновленный Volkswagen Phaeton, уже представлен вниманию клиентов в автосалонах лидера марки – компании «Авто Ганза». Начиная от самой идеи и заканчивая дизайном кнопок на приборной панели, Phaeton был придуман и сделан на Стеклянной Мануфактуре в Дрездене лучшими инженерами Volkswagen. Со стороны концерна пристальное внимание к модели легко объяснить: за внешностью солидного седана скрывается автомобиль, вобравший в себя самые прогрессивные разработки бренда в области дизайна и технологий.

Обновленная версия VW Phaeton прошла существенный рестайлинг, и теперь в имидже седана сделан акцент на эмоциональность и спортивность. Особенную стать модели теперь подчеркивает новый блок биксеноновых фар, измененная форма решётки радиатора и юбка переднего бампера. Последние штрихи к новому имиджу модели добавили окантовка противотуманных фар и надпись на крышке багажника «Phaeton», которая теперь располагается посередине. Продуманный до мелочей внешний облик, призванный подчеркнуть аристократическое происхождение VW Phaeton, дополнился исключительными динамическими качествами: теперь седан способен развить скорость до 300 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Изменения в обновленной версии VW Phaeton коснулись многих аспектов. Даже для тех, кто уже знаком с тем уровнем комфорта, который способен подарить седан уровня «люкс», модель затаила немало сюрпризов. Перед избалованными роскошью клиентами компании «Авто Ганза» Phaeton предстает с салоном, отделанным миксом из светлой и темной кожи. В зависимости от выбора опций интерьер автомобиля погрузит пассажиров в расслабляющую, уютную атмосферу, или наоборот, настроит на деловой лад. Просторный салон позволит с комфортом, без стеснения, развернуть газету, проверить почту в ноутбуке, повесить дорогое кашемировое пальто…

Для водителя, чей образ жизни и профессия предполагает постоянное вращение в обществе и посещение светских мероприятий, Phaeton станет отличной визитной карточкой. Кроме того, даже искушенного автомобилиста удивит исключительный комфорт в использовании, характерный для всех моделей Volkswagen. Уже базовая версия автомобиля будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системами Front Assist и Side Assist, которые позволят выдерживать правильную дистанцию и безопасно менять полосу движения. В кресле с двумя полноценными подлокотниками легко почувствовать себя настоящим властелином дороги, а дополнит впечатление огромная центральная панель, на которой разместился бортовой компьютер и даже 7-дюймовый жидкокристаллический цветной экран.

Во внутреннем оснащении у дизайнерыVolkswagen Phaeton поистине нет равных. Даже кондиционер, который берет на себя контроль за индивидуальной температурой в 4-х зонах, отличает принципиальная «непохожесть» на аналогичные устройства в составе других седанов представительского класса. Каждый из пассажиров на борту VW Phaeton сможет установить для себя наиболее комфортные климатические условия.

При создании седана инженеры и дизайнеры Volkswagen постарались сделать ставку не просто на новые технологии, но на опережение времени. И это им удалось, как удалось предложить такую цену на VW Phaeton, которая польстит любому, кто желает знать, за что будут заплачены деньги. В стоимость автомобиля не будет входить процент за принадлежность к знаменитому бренду, что создает модели выгодное конкурентное преимущество среди одноклассников.

Компания «Авто Ганза» уже сейчас предлагает Вам познакомиться с новинкой, узнать все нюансы и записаться на тест-драйв!

Интерьер

Пол, средняя консоль и ряд декоративных вставок выполнены из пористой породы дуба. А вкрапления из алюминия в полу автомобиля, стенки, отделанные чувственно тонкой кожей и потолок, обитый аристократической алькантарой, придают салону непревзойденное изящество.

Двигатели и подвеска

Специально для Phaeton были созданы новые двигатели, отвечающие стандарту Евро-5, который в странах Западной Европы будет введен с 2009 года. Первоначально на автомобиль будет устанавливаться один из моторов - шестилитровый W12 мощностью 420 л.с., который уже используется на Audi A8, и V-образная шестерка объемом 3,2 литра мощностью 241 л.с. Позже клиентам будут предложены еще три двигателя, среди которых новый пятилитровый турбодизель V10 мощностью 313 л.с., имеющий крутящий рекордный крутящий момент 750 Нм. Этот мотор станет самым мощным дизельным двигателем для легковых автомобилей. Все автомобили будут оборудованы пневматической подвеской с активной регулировкой работы амортизаторов, а модели с моторами W12 и V10 TDI будут оснащены системой полного привода 4Motion. Дизельный двигатель будет агрегатироваться новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все автомобили будут оборудованы пневматической подвеской с активной регулировкой работы амортизаторов, а модели с моторами W12 и V10 TDI будут оснащены системой полного привода 4Motion.

16.11.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;