Найти

С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW

С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW, фото 1С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW, фото 2С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW, фото 3

14 ноября 2007 года компания BMW отмечает знаменательное событие в Калининграде. Именно в этот день, когда очередной, на этот раз юбилейный 20 000 автомобиль BMW будет произведен на конвейере завода Автотор, компании официально объявят о продолжении успешного сотрудничества до 31 декабря 2010 года. Во время официальной пресс-конференции Президент компании BMW Group Russia Кристиан Кремер вручит награду в честь производства 20 000 автомобиля BMW Председателю Совета Директоров «Автотор Холдинг» Владимиру Ивановичу Щербакову. BMW – первая, и на настоящий момент единственная марка премиум сегмента, производящая автомобили в России.

Автомобили BMW, производимые на предприятии Автотор с 1999 года, полностью соответствуют всем стандартам и параметрам качества, присущим производственным предприятиям BMW во всем мире. Автотор неодноратно удостаивался престижных международных наград за качество выпускаемой продукции, подтверждая высокий профессиональный уровень подготовки и обеспечения производственного процесса. В настоящее время на заводе "Автотор", на линии сборки автомобилей BMW, работают 150 человек с очень высоким уровнем подготовки. Большинство сотрудников прошло обучение в Германии, что гарантирует высокое качество производимой продукции.

Следуя запросам рынка, компания BMW определила на настоящее время для производства в Калининграде три модели, пользующиеся наиболее активным спросом в России. Это BMW 3-й, 5-й серии и BMW X3. С момента начала производства: 555 автомобилей в 1999 году, происходит последовательное увеличение объемов. В текущем году планируемая цифра автомобилей BMW, произведенных в Калининграде, достигнет порядка 4 500.

Основой успешной деятельности компании BMW являются клиенты марки. Отвечая запросам и интересам потенциальных владельцев, чутко реагируя на изменения рынка, компания предлагает возможность наиболее выгодных условий приобретения автомобилей, за счет локализации производственного процесса. Привлекательная разница в цене между BMW калининградского производства и импортным автомобилем: от 8% до 13% , в зависимости от модели и комплектации.

Особое преимущество локального производства BMW заключается в формировании так называемых специальных пакетов. Специальные пакеты – это набор опций, которые клиент может выбрать для себя, и которые сгруппированы в соответствии с требованиями рынка, погодными условиями и с учетом потребностей и желаний клиентов. Эти пакеты дают клиентам возможность приобретать автомобили BMW в привлекательной комплектации и по более доступной цене по сравнению с аналогичными импортируемыми автомобилями.

Долгосрочный опыт успешного сотрудничества с предприятием Автотор Холдинг является для компании BMW залогом дальнейшего производства автомобилей в России, и возможного расширения предложения локальной сборки.

В настоящее время «Автотор» собирает BMW 3-й и 5-й серии в самом популярном на российском рынке кузове «седан». Также производится сборка модели BMW X3, которая представляет баварскую компанию в сегменте легких внедорожников (до 2100 кг). Седаны 3-серии производятся в модификациях 320i, 325i, 325xi, автомобили 5-серии российской сборки представлены в качестве 525i, 530i и 530хi , а полноприводный кроссовер XЗ собирается в комплектациях X3 2.5 si, и X3 3.0si. В прошлом году с конвейера российского предприятия сошло 3831 автомобилей, из которых на BMW 5-й серии: 1 956 единиц, BMW 3-й серии:1 539 автомобилей, внедорожник Х3 был выпущен количестве 69 автомобилей.

По сравнению с 2005 годом рост производста в 2006 году составил 40%.

Все модели которые сейчас производятся в Калининграде доступны для российских клиентов в широком выборе комплектаций: Business, Business Plus и Luxury.

Осенью 1999 года на ЗАО «Автотор» начали выпуск BMW 5 серии. Таким образом, российское предприятие стало одним из двадцати двух заводов баварского концерна по всему миру.

В марте 2001 года сборочное предприятие BMW на «Автоторе», успешно прошло сертификацию на соответствие качества выпускаемой продукции международному стандарту ISO 9002. В июне этого года немецкая компания TUV SUD Management Service GmbH, один из признанных мировых лидеров в области аудита качества, в третий раз удостоила калининградский завод Международным сертификатом за внедрение в производственный процесс системы управления качеством в соответствии с требованиями DIN EN ISO 9001:2000. Данный серификат подтверждает качество указанных стандартов производства до июня 2010 года.

13.11.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 17.09.2008
    sevenser_17092008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ...
    подробнее
  • 23.10.2007
    starikov steve
    Оценка автора
    Объективность
    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;