Найти

С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW

С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW, фото 1С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW, фото 2С российского конвеера сошел 20 000-ный BMW, фото 3

14 ноября 2007 года компания BMW отмечает знаменательное событие в Калининграде. Именно в этот день, когда очередной, на этот раз юбилейный 20 000 автомобиль BMW будет произведен на конвейере завода Автотор, компании официально объявят о продолжении успешного сотрудничества до 31 декабря 2010 года. Во время официальной пресс-конференции Президент компании BMW Group Russia Кристиан Кремер вручит награду в честь производства 20 000 автомобиля BMW Председателю Совета Директоров «Автотор Холдинг» Владимиру Ивановичу Щербакову. BMW – первая, и на настоящий момент единственная марка премиум сегмента, производящая автомобили в России.

Автомобили BMW, производимые на предприятии Автотор с 1999 года, полностью соответствуют всем стандартам и параметрам качества, присущим производственным предприятиям BMW во всем мире. Автотор неодноратно удостаивался престижных международных наград за качество выпускаемой продукции, подтверждая высокий профессиональный уровень подготовки и обеспечения производственного процесса. В настоящее время на заводе "Автотор", на линии сборки автомобилей BMW, работают 150 человек с очень высоким уровнем подготовки. Большинство сотрудников прошло обучение в Германии, что гарантирует высокое качество производимой продукции.

Следуя запросам рынка, компания BMW определила на настоящее время для производства в Калининграде три модели, пользующиеся наиболее активным спросом в России. Это BMW 3-й, 5-й серии и BMW X3. С момента начала производства: 555 автомобилей в 1999 году, происходит последовательное увеличение объемов. В текущем году планируемая цифра автомобилей BMW, произведенных в Калининграде, достигнет порядка 4 500.

Основой успешной деятельности компании BMW являются клиенты марки. Отвечая запросам и интересам потенциальных владельцев, чутко реагируя на изменения рынка, компания предлагает возможность наиболее выгодных условий приобретения автомобилей, за счет локализации производственного процесса. Привлекательная разница в цене между BMW калининградского производства и импортным автомобилем: от 8% до 13% , в зависимости от модели и комплектации.

Особое преимущество локального производства BMW заключается в формировании так называемых специальных пакетов. Специальные пакеты – это набор опций, которые клиент может выбрать для себя, и которые сгруппированы в соответствии с требованиями рынка, погодными условиями и с учетом потребностей и желаний клиентов. Эти пакеты дают клиентам возможность приобретать автомобили BMW в привлекательной комплектации и по более доступной цене по сравнению с аналогичными импортируемыми автомобилями.

Долгосрочный опыт успешного сотрудничества с предприятием Автотор Холдинг является для компании BMW залогом дальнейшего производства автомобилей в России, и возможного расширения предложения локальной сборки.

В настоящее время «Автотор» собирает BMW 3-й и 5-й серии в самом популярном на российском рынке кузове «седан». Также производится сборка модели BMW X3, которая представляет баварскую компанию в сегменте легких внедорожников (до 2100 кг). Седаны 3-серии производятся в модификациях 320i, 325i, 325xi, автомобили 5-серии российской сборки представлены в качестве 525i, 530i и 530хi , а полноприводный кроссовер XЗ собирается в комплектациях X3 2.5 si, и X3 3.0si. В прошлом году с конвейера российского предприятия сошло 3831 автомобилей, из которых на BMW 5-й серии: 1 956 единиц, BMW 3-й серии:1 539 автомобилей, внедорожник Х3 был выпущен количестве 69 автомобилей.

По сравнению с 2005 годом рост производста в 2006 году составил 40%.

Все модели которые сейчас производятся в Калининграде доступны для российских клиентов в широком выборе комплектаций: Business, Business Plus и Luxury.

Осенью 1999 года на ЗАО «Автотор» начали выпуск BMW 5 серии. Таким образом, российское предприятие стало одним из двадцати двух заводов баварского концерна по всему миру.

В марте 2001 года сборочное предприятие BMW на «Автоторе», успешно прошло сертификацию на соответствие качества выпускаемой продукции международному стандарту ISO 9002. В июне этого года немецкая компания TUV SUD Management Service GmbH, один из признанных мировых лидеров в области аудита качества, в третий раз удостоила калининградский завод Международным сертификатом за внедрение в производственный процесс системы управления качеством в соответствии с требованиями DIN EN ISO 9001:2000. Данный серификат подтверждает качество указанных стандартов производства до июня 2010 года.

13.11.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009
    Кричко Константин Валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...
    подробнее
  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;