Найти

Skoda auto празднует 100 лет

Skoda auto празднует 100 лет , фото 1Skoda auto празднует 100 лет , фото 2Skoda auto празднует 100 лет , фото 3

В 1907 году автомобильный завод Laurin and Klement в Млада-Болеславе, ставший предшественником крупнейшего в Чешской республике автопроизводителя Skoda Autо, был преобразован в акционерное общество. Общая стоимость выпущенных акций составила 2 500 000 чешских крон - 12500 шт. по 200 крон за акцию.

В этом году марка Skoda отмечает 100 лет с момента регистрации бизнеса в Имперском и Королевском коммерческом суде в Праге 16 октября 1907 года.

Общее учредительное собрание состоялось в начале мая 1907 года. В середине июня было принято решение зарегистрировать бизнес в Коммерческом Регистре под названием Laurin & Klement, akciova spolecnost, tovarna automobilu v Mlade Boleslavi (Акционерное общество «Лаурин и Клемент», Автомобильный завод в Млада-Болеславе).

Первый совет директоров состоял из видных дворян и предпринимателей Австро-Венгрии. Компания назначила на пост Президента принца Эриха, принадлежавшего к древнему европейскому аристократическому семейству Турн и Таксис. В качестве его заместителя был избран граф Ян Цеши. Генеральным директором стал Вацлав Клемент, а Вацлав Лаурин был назначен техническим директором.

Компания была преобразована в акционерное общество в 1907 году, так как стремилась к расширению производственной деятельности. Это требовало дополнительного капитала. После Первой мировой войны и экономической депрессии начала 1920-х годов для укрепления своих позиций и дальнейшего развития марки руководством компании было принято решение найти стратегического партнера. В результате в 1925 году Laurin and Klement объединилась с крупным промышленным предприятием под названием Skoda. В 1945 году компания была национализирована. В начале 1990-х, вскоре после падения коммунистического режима в Чехословакии, Skoda начала искать сильного зарубежного партнера для инвестиций и дальнейшего расширения производства. В 1991 году компания вошла в концерн Volkswagen, а в 2000 году он стал единственным владельцем Skoda Auto.

На сегодняшний день Skoda Auto – это компания с новейшей производственно-технической базой и конкурентоспособным модельным рядом. За 100 лет существования компании автомобили этой марки прославились своей практичностью и надежностью во всем мире. Skoda Auto продолжает интенсивно развиваться и наращивать производственные мощности из года в год.

19.10.2007 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;