Найти

Настоящий болид F1 в Москве

Настоящий болид F1 в Москве, фото 1Настоящий болид F1 в Москве, фото 2Настоящий болид F1 в Москве, фото 3Настоящий болид F1 в Москве, фото 4

Компания «Авиньон» устроила настоящий праздник для всех, неравнодушных к автомобильному спорту. В честь двухлетия компании сотрудники изыскали возможность привезти в Москву настоящую легенду – болид Renault F1 Team. Доставленный на специальном грузовом длинномере, 21 сентября болид занял свое место в автосалоне на 78 км МКАД.

Вечером друзья и партнеры пришли поздравить компанию «Авиньон» с днем рождения и с замиранием сердца увидеть, как упадет покрывало с легенды мирового автоспорта.

Все без исключения оценили особую грацию спортивного автомобиля, доныне виденного большинством лишь на экрана телевизоров: корпус из алюминия сотовой структуры, покрытый углепластиком, шасси, рассчитанное на максимальную прочность и жесткость при минимальном весе, съемное водительское кресло – углепластиковый слепок тела пилота - оборудованное 6-точечным ремнем безоспасности.

Длинная вереница желающих сфотографироваться на фоне легендарного болида выстроилась мнгновенно. И буквально через несколько минут каждый получил фотографию на память. Но не только фотографии получили гости презентации. Выступление очаровательных девушек из команды черлидинга, уникальное шоу бармена создавало праздничную атмосферу, часть которой унесли в душе все гости настоящего автомобильного праздника.

Все желающие могут воочию увидеть и прикоснуться к легендарному автомобилю, уже не раз приносившему победы команде Renault, до 8 октября 2007 г.

28.09.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;