Найти

Настоящий болид F1 в Москве

Настоящий болид F1 в Москве, фото 1Настоящий болид F1 в Москве, фото 2Настоящий болид F1 в Москве, фото 3Настоящий болид F1 в Москве, фото 4

Компания «Авиньон» устроила настоящий праздник для всех, неравнодушных к автомобильному спорту. В честь двухлетия компании сотрудники изыскали возможность привезти в Москву настоящую легенду – болид Renault F1 Team. Доставленный на специальном грузовом длинномере, 21 сентября болид занял свое место в автосалоне на 78 км МКАД.

Вечером друзья и партнеры пришли поздравить компанию «Авиньон» с днем рождения и с замиранием сердца увидеть, как упадет покрывало с легенды мирового автоспорта.

Все без исключения оценили особую грацию спортивного автомобиля, доныне виденного большинством лишь на экрана телевизоров: корпус из алюминия сотовой структуры, покрытый углепластиком, шасси, рассчитанное на максимальную прочность и жесткость при минимальном весе, съемное водительское кресло – углепластиковый слепок тела пилота - оборудованное 6-точечным ремнем безоспасности.

Длинная вереница желающих сфотографироваться на фоне легендарного болида выстроилась мнгновенно. И буквально через несколько минут каждый получил фотографию на память. Но не только фотографии получили гости презентации. Выступление очаровательных девушек из команды черлидинга, уникальное шоу бармена создавало праздничную атмосферу, часть которой унесли в душе все гости настоящего автомобильного праздника.

Все желающие могут воочию увидеть и прикоснуться к легендарному автомобилю, уже не раз приносившему победы команде Renault, до 8 октября 2007 г.

28.09.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;