Найти

Финиш Scout Experience

Финиш Scout Experience, фото 1Финиш Scout Experience, фото 2Финиш Scout Experience, фото 3Финиш Scout Experience, фото 4Финиш Scout Experience, фото 5Финиш Scout Experience, фото 6

19-го августа 2007г. во Владивостоке, у памятника последнему километру Транссибирской железнодорожной магистрали финишировал уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE». Это событие было приурочено к появлению в России нового полноприводного автомобиля из семейства Scout – Skoda Octavia Scout. Маршрут пролегал через всю страну, от Москвы до Владивостока, по самой длинной дороге в мире.

Последний, дальневосточный этап, стал самым сложным испытанием для участников. Размытые грунтовые дороги от Читы до Хабаровска не позволяли расслабиться ни на минуту. Постоянным спутником участников стала вездесущая пыль. Ранние выезды и поздние прибытия на места назначения ввиду большого расстояния между точками (Чита-Уруша – 829 км, Уруша-Благовещенск – 775 км) не позволяли расслабиться между этапами.

Позади более 10 тысяч км. пути – от асфальта европейской части до гравия Сибири и Дальнего Востока. Это стало настоящим экстремальным испытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном ряду марки Skoda!

Команду автопробега составили 10 экипажей по 3 человека в каждом. Экипажи состояли из представителей и технических специалистов марки Škoda, журналистов российских и международных СМИ, гостей компании. Кроме России в пробеге приняли участие представители Австрии, Чехии, Германии, Словакии, Китая, Польши и Норвегии. Местные СМИ также получили возможность небольшого тест-драйва в тот день, когда караван проходил через их город. Всего за рулём автомобилей побывало около 100 человек.

Поразительна география этого масштабного проекта! Каждый день с 4-го по 19-е августа, колонна автомобилей въезжала в новый город. Пробег прошел через 20 крупных городов – Рязань, Пензу, Тольятти, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Байкальск, Улан-Удэ, Читу, Благовещенск, Хабаровск. В семи городах состоялись мероприятия, организованные официальными дилерами марки Skoda. Везде путешественников ждал радушный прием. Интересные экскурсии, начиная от бункера Сталина в Самаре и заканчивая буддийскими храмами под Улан-Удэ, развлекательные программы, пресс-конференции – все это делало путешествие более ярким и насыщенным.

Автомобили, на которых участники прошли весь маршрут - Skoda Octavia Scout с двигателем 2.0 FSI мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводом на все четыре колеса и кузовом типа «универсал». Специальная форма переднего и заднего бамперов, защитные молдинги вдоль кузова, расширенные арки колёс, защита днища спереди и сзади, а также увеличенный клиренс дополнили внедорожное оснащение автомобиля. Специально для пробега вместо штатных легкосплавных колёсных дисков 17’’ были установлены стальные колёсные диски 16’’. Также автомобили были доукомплектованы запасными колёсами, наборами технических жидкостей, рациями, домкратами и другими необходимыми аксессуарами.

Все автомобили прошли путь без серьёзных поломок (если не считать проколотые колёса, деформированные колесные диски и сколы на стёклах) – это подтвердило характерное для всех автомобилей марки Skoda высокое качество сборки.

Пробег от Москвы до Владивостока на новых полноприводных автомобилях – мероприятие в духе марки Skoda. Ведь для преодоления всех препятствий кроме качественных и безопасных автомобилей нужен командный дух и настоящая жажда приключений. Безусловно, Россия – необыкновенное место для подобных проектов, впечатления от которых останутся на всю жизнь! «SCOUT EXPERIENCE» доказал это в полной мере!

Подробный отчет о прошедшем автопробеге компания SkodaAuto Россия предоставит на итоговой пресс – конференции, о дате и времени проведения которой сообщит дополнительно.

23.08.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.03.2011
    leonid_m
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р...
    подробнее
  • 03.10.2012
    Кирилл Морковыч
    Оценка автора
    Объективность
    Владею с мая 2012-го. Купил не новое, наезди 8 тыщ км. Стаж вождения - с 1999-го. Авто не первое... До него водил ВАЗ, Газель, Ауди 80, КИА Прайд... Первое впечатление - симпатишшшна... Кузов вместительный, к рулю привыкал, но привык. Регулировки сиденья водителя - приемлемые. Обзорность - НЕУД! Широкие передние и задние стойки + масенькое правое зеркальце. Двойка вам за обзор на Фабии-1 комби, господа чехи!!! Трансформации салона - минимальны, потому оценка: НЕУД. Разгон - хорошо. Аппетит - весьма умеренный. По трассе идет нормально. Динамика на обгоне - соответственно...
    подробнее
  • 16.03.2016
    Коннов Андрей Константинович
    Оценка автора
    Объективность
    Новый флагман Skoda просто великолепен! Впервые попробовал его на тест-драйве в салоне «Автопрага», официальном дилере Skoda. Superb – очень экономичен в плане потребления топлива, и вместе с тем обладает потрясающей динамикой, которая способна будоражить умы даже бывалых автомобилистов. Кроме того, машина получилась на удивление вместительной. Чего уж говорить, пожалуй, Superb- самый вместительный представитель своего класса. В машине без преувеличения можно жить всей семьей. От прежнего дизайна чешские разработчики не оставили практически ничего. Зато теперь машина...
    подробнее
;