Найти

Финиш Scout Experience

Финиш Scout Experience, фото 1Финиш Scout Experience, фото 2Финиш Scout Experience, фото 3Финиш Scout Experience, фото 4Финиш Scout Experience, фото 5Финиш Scout Experience, фото 6

19-го августа 2007г. во Владивостоке, у памятника последнему километру Транссибирской железнодорожной магистрали финишировал уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE». Это событие было приурочено к появлению в России нового полноприводного автомобиля из семейства Scout – Skoda Octavia Scout. Маршрут пролегал через всю страну, от Москвы до Владивостока, по самой длинной дороге в мире.

Последний, дальневосточный этап, стал самым сложным испытанием для участников. Размытые грунтовые дороги от Читы до Хабаровска не позволяли расслабиться ни на минуту. Постоянным спутником участников стала вездесущая пыль. Ранние выезды и поздние прибытия на места назначения ввиду большого расстояния между точками (Чита-Уруша – 829 км, Уруша-Благовещенск – 775 км) не позволяли расслабиться между этапами.

Позади более 10 тысяч км. пути – от асфальта европейской части до гравия Сибири и Дальнего Востока. Это стало настоящим экстремальным испытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном ряду марки Skoda!

Команду автопробега составили 10 экипажей по 3 человека в каждом. Экипажи состояли из представителей и технических специалистов марки Škoda, журналистов российских и международных СМИ, гостей компании. Кроме России в пробеге приняли участие представители Австрии, Чехии, Германии, Словакии, Китая, Польши и Норвегии. Местные СМИ также получили возможность небольшого тест-драйва в тот день, когда караван проходил через их город. Всего за рулём автомобилей побывало около 100 человек.

Поразительна география этого масштабного проекта! Каждый день с 4-го по 19-е августа, колонна автомобилей въезжала в новый город. Пробег прошел через 20 крупных городов – Рязань, Пензу, Тольятти, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Байкальск, Улан-Удэ, Читу, Благовещенск, Хабаровск. В семи городах состоялись мероприятия, организованные официальными дилерами марки Skoda. Везде путешественников ждал радушный прием. Интересные экскурсии, начиная от бункера Сталина в Самаре и заканчивая буддийскими храмами под Улан-Удэ, развлекательные программы, пресс-конференции – все это делало путешествие более ярким и насыщенным.

Автомобили, на которых участники прошли весь маршрут - Skoda Octavia Scout с двигателем 2.0 FSI мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводом на все четыре колеса и кузовом типа «универсал». Специальная форма переднего и заднего бамперов, защитные молдинги вдоль кузова, расширенные арки колёс, защита днища спереди и сзади, а также увеличенный клиренс дополнили внедорожное оснащение автомобиля. Специально для пробега вместо штатных легкосплавных колёсных дисков 17’’ были установлены стальные колёсные диски 16’’. Также автомобили были доукомплектованы запасными колёсами, наборами технических жидкостей, рациями, домкратами и другими необходимыми аксессуарами.

Все автомобили прошли путь без серьёзных поломок (если не считать проколотые колёса, деформированные колесные диски и сколы на стёклах) – это подтвердило характерное для всех автомобилей марки Skoda высокое качество сборки.

Пробег от Москвы до Владивостока на новых полноприводных автомобилях – мероприятие в духе марки Skoda. Ведь для преодоления всех препятствий кроме качественных и безопасных автомобилей нужен командный дух и настоящая жажда приключений. Безусловно, Россия – необыкновенное место для подобных проектов, впечатления от которых останутся на всю жизнь! «SCOUT EXPERIENCE» доказал это в полной мере!

Подробный отчет о прошедшем автопробеге компания SkodaAuto Россия предоставит на итоговой пресс – конференции, о дате и времени проведения которой сообщит дополнительно.

23.08.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;