Найти

25-миллионный Golf сошел с конвейера

25-миллионный Golf сошел с конвейера, фото 1

Компания Volkswagen произвела в Вольфсбурге 25-миллионный Golf. Характеристики юбилейного автомобиля: Golf Sportline с двигателем TSI объемом 1,4 л мощностью 103 кВт (140 л. с.) и коробкой DSG с непосредственным переключением передач, кузов красного цвета «Торнадо».

«25 миллионов экземпляров Golf — это внушительное достижение, которым все мы по праву можем гордиться, — отметил руководитель филиала Дитмар Корцеква. — На одном только заводе в Вольфсбурге были произведены 15 миллионов единиц этой модели. Я благодарю всех сотрудников, которые на протяжении всех этих лет каждый день вносили свой вклад в поддержание нашей конкурентоспособности в условиях постоянно усиливающейся глобальной конкуренции. Совместными усилиями мы продолжим успех модели Golf».

Председатель производственного совета предприятия и концерна Бернд Остерло так выразил свои мысли по поводу торжественного события: «25 миллионов автомобилей Golf — яркое подтверждение выдающихся заслуг наших сотрудниц и сотрудников. Своей качественной работой они — будь то инженеры или работники производства — обеспечили неувядающий успех этой модели, которая создаёт рабочие места и обеспечивает будущее людей во многих регионах мира».

За прошедший год ведущий автопроизводитель Европы осуществил более 716 000 поставок автомобилей Golf своим клиентам во всем мире. Важнейшими европейскими рынками являются Германия, Великобритания, Франция и Италия. Самые значительные сбытовые регионы за пределами Европы: Япония, Южная Африка и США.

03.04.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;