Найти

Состоялся первый большой тест-драйв автомобилей Hafei Motor в России

Состоялся первый большой тест-драйв автомобилей Hafei Motor в России, фото 1Состоялся первый большой тест-драйв автомобилей Hafei Motor в России, фото 2Состоялся первый большой тест-драйв автомобилей Hafei Motor в России, фото 3

29 марта 2007 в рамках Национальной китайской выставки на территории комплекса «Крокус Экспо» состоялся открытый тест-драйв автомобилей марки Hafei Motor.

На торжественной церемонии открытия тест-драйва присутствовали представители руководства корпорации Hafei Motor – гендиректор г-н Zhao Huixia и начальник международного отдела г-жа Zhang Yanping, руководители компании ИРИТО – генеральный директор С.П. Филимонов и начальник департамента легкового транспорта П.А. Козырь, представители провинции Хэйлунцзян, где расположены заводы компании Hafei, а также китайские и российские журналисты.

В своих приветственных речах руководители обеих компаний отметили, что, несмотря на то, что сотрудничество Hafei Motor и ИРИТО началось всего около года назад, результаты превзошли самые смелые ожидания. Машины марки Hafei совершили переворот в сознании российского покупателя, который своими глазами смог увидеть, что автомобили, сделанные в КНР, могут быть не только надежными и доступными, но и вносить свой вклад в имидж их обладателя.

В ходе тест-драйва все желающие смогли самостоятельно оценить ходовые качества трех моделей: прошлогоднего хита продаж Brio – веселого и дерзкого автомобиля класса «А», микровэна Simbo - для приверженцев семейных ценностей, и седана Princip - воплощения стиля, зрелости и практичности. Специально подготовленная трасса позволила испытать машины во всех режимах, а опытные инструкторы подсказывали, как быстрее и правильнее пройти все участки. Каждый участник тест-драйва по итогам личного зачетного листа получил сувениры и подарки от компании ИРИТО.

Автомобили, принявшие участие в большом тест-драйве Hafei Motor:

Hafei Brio – это лучшее воплощение характера его хозяина – заводной, динамичный и даже вызывающий. Дизайн этой машины разработан во всемирно известном кузовном ателье Пининфарина. Представленная модель оснащена современным экономичным двигателем объемом 1.1 литра и мощностью 65 л.с. Этот автомобиль, как часто выражаются, «изнутри больше, чем снаружи» - по внешним и внутренним габаритам он превосходит большинство конкурентов в классе микролитражек.

Hafei Simbo– настоящий друг семьи. Просторный внутри, компактный снаружи. Он одинаково хорош и в городе и на загородной трассе. Салон этого автомобиля может, по желанию владельца, превращаться в огромный грузовой отсек, куда целиком войдет обстановка для небольшой комнаты из магазина ИКЕА, или в комфортный интерьер для больших путешествий всей семьей, и даже в удобную спальню с большой и мягкой кроватью. О качестве и надежности Simbo говорит, например, то, что этот автомобиль производится по лицензии Mitsubishi и по сути является европейской версией популярной модели Mitsubishi Dingo, которую российские потребители до недавнего времени могли приобрести исключительно с правым рулем. Представленная модель оснащена двигателем Mitsubishi объемом 1,6 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль может оборудоваться кондиционером, подушками безопасности, автоматической трансмиссией и другими опциями, список которых состоит из более чем 20 пунктов. При этом цена автомобиля может удивить кого угодно – он по настоящему доступен. Продажи Simbo стартовали всего лишь чуть более месяца назад.

Седан класса «С» Princip. Это автомобиль для тех, кто не признает компромиссов ни в чем. Внешний вид Princip разработан в Pininfarina, шасси – в сотрудничестве с компанией Lotus, а двигатели носят марку Mitsubishi. Такое сочетание известных имен гарантирует отличное качество и превосходные ходовые качества. А гарантия комфорта – это список из более чем 40 опций – от ABS с системой распределения тормозных усилий и АКПП до климат-контроля и Blue Tooth, позволяющей подключать к бортовой стереосистеме различные электронные устройства.

03.04.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Hafei

Отзывы владельцев автомобиля Hafei

  • 30.04.2010
    Алла+
    Оценка автора
    Объективность
    Почитала на разных форумов всяких жалоб на китайские автомобили, но надо сказать, что я своей машинкой вполне довольна. Эта машина у меня первая, так что трудно сравнивать, но во всяком случае у меня в салоне всё нормально подогнано и не гремит, пластик красивый и не пахнет пластмассой, симпатичный дизайн кузова. Машина легкая в управлении, хорошо бегает, мягко преодолевает ямы, послушно поворачивает. Есть кармашки для всяких мелких предметов - чего еще надо женщине за рулем? Правда не обошлось без ремонта, на дороге еще не ломалась, а вот при ТО все время выявляются как...
    подробнее
  • 28.03.2010
    banzaj
    Оценка автора
    Объективность
    Брали машину из-за цены. В сравнении с отечественными - соотношение лучше не только по цене, но и по качеству. Понимаю, что продать будет невозможно, но я пока о продаже и не задумываюсь. Просторнее, чем у Матиза. Я неудобства не ощущаю, жена тоже. Багажник достаточно вместительный при сложенных сиденьях. Внешний вид мне нравится. Ничего лишнего, но то, что надо, чтобы ездить - всё есть.
    подробнее
  • 27.07.2010
    Орешенков Сергей Витальевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2006 году в автосалоне,эксплуатирую круглогодично, с тех пор проехал 98000 км, особых проблем не было: менял расходники - свечи, фильтры, колодки, шаровые опоры. А из поломок: трос ручника, ручка передней двери, задняя опора двигателя (заварили, теперь прочнее новой), подшипники ступиц (два заменил по износу, остальные "за компанию"), комбинация приборов (задурил указатель запаса топлива). Шины ещё родные, наверно ешё тысяч на 10 хватит. Достаточно вместительная, по сравнению с ВАЗовской десяткой - вообще простор внутри. Средний расход топлива летом с постоянно рабо...
    подробнее
;