Найти

Первый Mercedes изобрели русские!

  Первый Mercedes изобрели русские!

RSS

Этим человеком был 25-летний талантливый инженер из России, кавалер высочайшего российского ордена Святого Станислава Борис Луцкой.

Что же он сделал раньше других? В 1895 году он построил автомобильный двигатель в два раза более мощный, чем у самого Даймлера. Это был первый современный двигатель с вертикальными цилиндрами и коленвалом, расположенным снизу. До этого цилиндры располагались исключительно горизонтально, как у паровозов.

На первой автомобильной выставке в Берлине было три(!) автомобиля Луцкого, которые намного опережали свое время. Кроме того Луцким были изобретены судовые двигатели мощностью в 6.000 л.с. Им же построен самый большой для тех лет самолет с двумя двигателями по 60 л.с. и самый быстрый для 1912 года самолет, который установил рекорд скорости в 160 км. час.

Вся беда Луцкого заключалась в том, что он переехал в Германию и работал в компании Даймлера, который с одной стороны поддерживал его изобретательскую деятельность, а с другой все его находки приписывал себе. Луцкой изобретает - Даймлер патентует! Вот такая была формула совместной деятельности:

Мало кто знает, что до появления самого первого Mercedes существовал автомобиль Fenix, с которого его и скопировали, дополнив незначительными деталями. Так вот Fenix - как оказывается теперь, это не есть продукт деятельности престарелого Готлиба Даймлера, не изобретение господина Майбаха, каковому приписывают создание Fenix, а это, самое что ни на есть, процентов, этак на 90, детище Бориса Луцкого. Не слабо, правда ли?

Вот такой детектив, был закручен ровно 100 лет тому назад в Германии. А когда Борис Луцкой в 20-х годах прошлого века попытался отстоять свое право на изобретение первого Mercedes, то его упекают в тюрьму, откуда он больше и не выходит.

22.01.2002 14:02
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;