Найти

Первый Mercedes изобрели русские!

  Первый Mercedes изобрели русские!

RSS

Этим человеком был 25-летний талантливый инженер из России, кавалер высочайшего российского ордена Святого Станислава Борис Луцкой.

Что же он сделал раньше других? В 1895 году он построил автомобильный двигатель в два раза более мощный, чем у самого Даймлера. Это был первый современный двигатель с вертикальными цилиндрами и коленвалом, расположенным снизу. До этого цилиндры располагались исключительно горизонтально, как у паровозов.

На первой автомобильной выставке в Берлине было три(!) автомобиля Луцкого, которые намного опережали свое время. Кроме того Луцким были изобретены судовые двигатели мощностью в 6.000 л.с. Им же построен самый большой для тех лет самолет с двумя двигателями по 60 л.с. и самый быстрый для 1912 года самолет, который установил рекорд скорости в 160 км. час.

Вся беда Луцкого заключалась в том, что он переехал в Германию и работал в компании Даймлера, который с одной стороны поддерживал его изобретательскую деятельность, а с другой все его находки приписывал себе. Луцкой изобретает - Даймлер патентует! Вот такая была формула совместной деятельности:

Мало кто знает, что до появления самого первого Mercedes существовал автомобиль Fenix, с которого его и скопировали, дополнив незначительными деталями. Так вот Fenix - как оказывается теперь, это не есть продукт деятельности престарелого Готлиба Даймлера, не изобретение господина Майбаха, каковому приписывают создание Fenix, а это, самое что ни на есть, процентов, этак на 90, детище Бориса Луцкого. Не слабо, правда ли?

Вот такой детектив, был закручен ровно 100 лет тому назад в Германии. А когда Борис Луцкой в 20-х годах прошлого века попытался отстоять свое право на изобретение первого Mercedes, то его упекают в тюрьму, откуда он больше и не выходит.

22.01.2002 14:02
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;