Найти

Mitsubishi Pajero CDi покорил Австралию

Mitsubishi Pajero CDi  покорил Австралию, фото 1

Новое поколение Mitsubishi Pajero получило премию австралийского издания «4 х 4 Australia” как лучший полноприводный автомобиль континента.

Издание высоко оценило сочетание нового мощного двигателя и коробки передач, задний блокирующийся дифференциал, системы стабилизации курсовой устойчивости наряду с новым дизайном и улучшившейся управляемостью автомобиля.

Конкурентами Pajero в борьбе за звание лучшего внедорожника 2007 года были Jeep commander CRD, Mitsubishi Pajero Exceed V6 (специальная комплектация Mitsubishi Pajero 3-eго поколения), VW Touareg V6 FSI, Ssang Yong Kyron XDI, Mercedes –Benz GL500, VW Touareg TD Toyota Prado GXL D-4D. Все автомобили тестировались на самых разных участках (большие песчаные дюны, каменистые отрезки, коварные склоны и т.д.) 3500-километрового маршрута в Новом Южном Уэльсе.

Каждый автомобиль оценивался по нескольким критериям: стоимость, надежность, динамика, проходимость в суровых условиях австралийского буша.

Ценовой диапазон тестировавшихся автомобилей от $40000 до $150000 «Новый Mitsubishi Pajero CDi отлично показал себя на всех участках, как внедорожных, так и скоростных, и даже не использовал на сто процетов свои возможности» - говорит издатель «4 х 4 Australia” Дин Меллор.

«Mitsubishi Pajero всегда является одним из самых сильных претендентов на звание лучшего внедорожника года. 4-ое поколение Mitsubishi Pajero – эволюция модели и с точки зрения дизайна, но что еще более важно, с точки зрения технических новшеств».

17.01.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;