Найти

Mitsubishi Pajero CDi покорил Австралию

Mitsubishi Pajero CDi  покорил Австралию, фото 1

Новое поколение Mitsubishi Pajero получило премию австралийского издания «4 х 4 Australia” как лучший полноприводный автомобиль континента.

Издание высоко оценило сочетание нового мощного двигателя и коробки передач, задний блокирующийся дифференциал, системы стабилизации курсовой устойчивости наряду с новым дизайном и улучшившейся управляемостью автомобиля.

Конкурентами Pajero в борьбе за звание лучшего внедорожника 2007 года были Jeep commander CRD, Mitsubishi Pajero Exceed V6 (специальная комплектация Mitsubishi Pajero 3-eго поколения), VW Touareg V6 FSI, Ssang Yong Kyron XDI, Mercedes –Benz GL500, VW Touareg TD Toyota Prado GXL D-4D. Все автомобили тестировались на самых разных участках (большие песчаные дюны, каменистые отрезки, коварные склоны и т.д.) 3500-километрового маршрута в Новом Южном Уэльсе.

Каждый автомобиль оценивался по нескольким критериям: стоимость, надежность, динамика, проходимость в суровых условиях австралийского буша.

Ценовой диапазон тестировавшихся автомобилей от $40000 до $150000 «Новый Mitsubishi Pajero CDi отлично показал себя на всех участках, как внедорожных, так и скоростных, и даже не использовал на сто процетов свои возможности» - говорит издатель «4 х 4 Australia” Дин Меллор.

«Mitsubishi Pajero всегда является одним из самых сильных претендентов на звание лучшего внедорожника года. 4-ое поколение Mitsubishi Pajero – эволюция модели и с точки зрения дизайна, но что еще более важно, с точки зрения технических новшеств».

17.01.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;