Найти

Журнал "Top Gear" назвал Jaguar XK "Автомобилем 2006 года"

Журнал "Top Gear" назвал Jaguar XK "Автомобилем 2006 года", фото 1

Jaguar XK стал победителем в конкурсах журнала "Top Gear" "Автомобиль года" (‘Car of the Year’) и "Лучший автомобиль GT" 2006 года. Впервые автомобили Jaguar получили столь престижную награду от этого крупного издания, связанного с продвижением автомобилей. Награды были вручены в Лондоне в среду 7 декабря и были прокомментированы на телеканале BBC ведущим телепрограмм "Top Gear" Джереми Кларксоном.

Издатель журнала "Top Gear" Майкл Харви сказал: “Мы считаем, что присудили нашу первую премию потрясающей модели - Jaguar XK - автомобилю, который каждый признает невероятно красивым, который возвращает себе славу автомобиля Grand Tourer и, как мы полагаем, может быть эталоном по устойчивости/управляемости для любого автомобиля класса "люкс".

Издатель североамериканской версии журнала "Top Gear" Джеми Китман сказал: “Это не только лучший Jaguar за последние 40 лет, это – настоящий Jaguar; он моментально узнаваем. Компания Jaguar, выпустив модель XK, показала, что является в высшей степени высокотехнологичной компанией с необыкновенной памятью о том, что сделало автомобили Jaguars великими”.

Директор по дизайну компании Jaguar Ян Каллэм (Ian Callum), принимавший награду ‘Car of the Year’, сказал: “Было необычайной честью получить эту награду за модель XK и столь высокую оценку Jaguar от действительных энтузиастов автомобилей, каковыми являются сотрудники редакции "Top Gear". Я испытываю огромную гордость за всех сотрудников компании Jaguar, ответственных за вклад в успех этого автомобиля”. Джефф Казэнс, Генеральный директор компанией Jaguar UK, который принимал другую высокую награду - "GT of the Year", сказал: “Мы счастливы, что "Top Gear" выбрал XK лучшим в номинациях ‘GT of the Year’ и ‘Car of the Year’, особенно учитывая то, что эти награды представляют мнение "высокого жюри", относящегося к аудитории телепрограммы BBC и одноименного журнала "Top Gear". Такая оценка показывает, насколько действительно хороша эта модель, а наши данные об объеме продаж XK подтверждают, что и покупатели разделяют это мнение”.

К данному моменту счастливыми обладателями автомобилей нового поколения XK стали 2000 жителей Великобритании. По всему миру с момента запуска новой модели компания Jaguar уже продала более 10000 XK и приняла более 1500 предварительных заказов на версию XKR с компрессорным двигателем.

Все автомобили XK, выделенные на российский рынок в 2006 году – проданы. Число предварительных заказов на автомобили и XK, и XKR, которые появятся у российских дилеров Jaguar в марте 2007 года, превышает квоту, пока выделенную на Россию на 2007 год. Розничная цены (включая НДС) в России начинаются от: XK Coupe – US$ 132,500, XK Convertible – US$ 144,500, XKR Coupe – US$ 150,500, XKR Convertible – US$ 162,500.

Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия: "Мы работаем над тем, чтобы увеличить количество Jaguar XK / XKR, которые поступят в Россию в 2007 году. У нас есть все основания считать, что мы сможем продать столько автомобилей, сколько нам удастся ввезти в Россию". Добавляет Сергей Гюрджиан, Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия: "В этом великолепном автомобиле соединены настоящий спортивный характер, высочайший уровень комфорта, передовые технологии и восхитительный дизайн".

21.12.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа новых автомобилей Jaguar

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;