Найти

Юбилейный Saab

Юбилейный Saab , фото 1

Автомобилестроительная компания Saab отмечает свою 60-летнюю годовщину, выпуская к этой дате юбилейные версии моделей 9-5 и 9-3. Они отличаются уникальными деталями экстерьера и интерьера.

В июне 1947 г. компания Saab, производящая самолеты, удивила весь мир, представив прототип своего первого серийного автомобиля – модели Saab 92. Благодаря обтекаемым формам, несущему кузову и приводу передних колес эта модель имела мало общего с общепринятыми в то время концепциями конструирования. Так зародилась традиция новаторского, независимого мышления, по сей день характеризующая компанию Saab. Юбилейные версии Saab 9-5 и 9-3, которые появятся в продаже в России с марта 2007 г., созданы в честь 60-й годовщины компании

Снаружи юбилейные версии Saab 9-5 Vector и Aero отличаются уникальной окраской кузова "Ice Blue" (голубой «металлик») и особыми 5-спицевыми 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. К дизайну SportCombi также добавлены верхние багажные брусья (опция), окрашенные в цвет "матовый хром". Однако по своему желанию покупатели могут заказать любой из оставшихся шести цветов кузова "металлик" из палитры, предлагаемой для текущего модельного ряда.

Интерьер юбилейных версий 9-5 предусматривает отделку черного цвета и спортивные передние сиденья: с кожаной обивкой и рельефным логотипом Saab на верхней части спинки. Все посадочные места отделаны контрастными вставками из синей или серой кожи (в зависимости от выбранного покупателем цвета кузова) и украшены декоративным швом серого или черного цвета. Такой же шов имеется на подлокотниках, встроенных в панели дверей.

Для отделки панели управления и дверных панелей предлагается на выбор: темное ореховое дерево, материал с эффектом "tektite" ("метеоритное железо") или материал "под затемненный металл". С ними гармонируют хромированные детали отделки вентиляционных дефлекторов. Версия SportCombi, кроме того, оборудована хромированной рукояткой (форма которой напоминает об авиационных традициях Saab) на полу багажного отделения. Подобная рукоятка имеется на и модели 9-3. В качестве завершающего штриха для салона предлагаются черные напольные коврики, украшенные синим или серым кантом (в базовом варианте исполнения автомобиля).

Для вариантов Vector Sport Sedan и Convertible предлагаются дверные рукоятки и спойлеры (установленные на крышке багажника), окрашенные в цвет кузова; а также оригинальные колеса из легкого сплава. Покупатель может выбрать как уникальный цвет кузова "Ice Blue" (голубой «металлик»), так и прочие цвета, входящие в текущий модельный ряд. Для юбилейной версии кабриолета доступна мягкая крыша песочного, синего или черного цвета.

В интерьере "юбилейная" тема решена на основе серого цвета отделки. С ним сочетаются оригинальные спортивные сиденья с черной кожаной обивкой (спинки передних сидений украшены рельефным логотипом Saab). Все сиденья отделаны серыми вставками и декоративным швом. Накладка центральной консоли (окружающая рычаг переключения передач) и дверные панели предлагаются с отделкой "темное ореховое дерево" или "матовый хром", подлокотники также украшает декоративный шов. Тканевые напольные коврики оторочены серым кантом.

Для версий Saab 9-5 и 9-3 Linear, выпущенных в честь 60-й годовщины Saab, покупатели могут выбрать цвет кузова "Ice Blue" (голубой «металлик») и легкосплавные колеса по специальной цене. Кроме того, на юбилейном 9-5 Linear имеются хромированные детали отделки вентиляционных дефлекторов; а на SportCombi – хромированная рукоятка на полу багажного отделения и матовые хромированные багажные брусья.

Представление юбилейных версий 2007 г. в честь 60-й годовщины компании – это только первая из многочисленных инициатив Saab, разработанных на основе богатого наследия компании в области "авиационного" дизайна, скандинавской культуры и традиций независимого, передового мышления.

05.12.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 25.06.2010
    Maestro-2
    Оценка автора
    Объективность
    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 - очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось - за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа...
    подробнее
  • 12.04.2010
    Колумб
    Оценка автора
    Объективность
    Надо сказать, что Сааб - автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто - здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное - что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур...
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;