Найти

Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса

Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 1Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 2Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 3

Знаменитый раллийный пилот Ричард Бернс 25 ноября 2001 года именно в составе команды «Subaru» завоевал чемпионский титул, став первым англичанином, победившим в мировом раллийном первенстве.

В 2005 году Ричарда Бернса с нами не стало. Это великая потеря для современного автоспорта. Он умер от серьезной болезни головного мозга. Чтобы почтить его память группа инженеров компании «Subaru» подготовила ограниченным тиражом специальную версию Subaru WRX STI. В честь гонщика, принесшего заводской команде чемпионство, новый автомобиль получил имя RB320.

Автомобиль окрашен в черный траурный цвет. Из технической начинки RB320 оборудован амортизаторами Bilstein, спортивными пружинами и задним стабилизатором. Кроме того, машина получила 18-дюймовые колесные диски. Переключения передач осуществляется подрулевыми лепестками переключения передач. В движение автомобиль приводится специально разработанным двигателем мощностью 320 л.с. при крутящем моменте в 450 Нм. WRX STI RB320 легко набирает скорость в 100 км/ч за 4.8 секунды. Специальную версию WRX STI можно будет приобрести за 57 тысяч долларов. Все деньги от продажи спецсерии будут пречислены в Фонд имени Ричарда Бернса. Фонд занимается оказанием поддержки спортсменам, пострадавшим от серьезных травм и тяжелых болезней.

29.11.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;