Найти

Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса

Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 1Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 2Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 3

Знаменитый раллийный пилот Ричард Бернс 25 ноября 2001 года именно в составе команды «Subaru» завоевал чемпионский титул, став первым англичанином, победившим в мировом раллийном первенстве.

В 2005 году Ричарда Бернса с нами не стало. Это великая потеря для современного автоспорта. Он умер от серьезной болезни головного мозга. Чтобы почтить его память группа инженеров компании «Subaru» подготовила ограниченным тиражом специальную версию Subaru WRX STI. В честь гонщика, принесшего заводской команде чемпионство, новый автомобиль получил имя RB320.

Автомобиль окрашен в черный траурный цвет. Из технической начинки RB320 оборудован амортизаторами Bilstein, спортивными пружинами и задним стабилизатором. Кроме того, машина получила 18-дюймовые колесные диски. Переключения передач осуществляется подрулевыми лепестками переключения передач. В движение автомобиль приводится специально разработанным двигателем мощностью 320 л.с. при крутящем моменте в 450 Нм. WRX STI RB320 легко набирает скорость в 100 км/ч за 4.8 секунды. Специальную версию WRX STI можно будет приобрести за 57 тысяч долларов. Все деньги от продажи спецсерии будут пречислены в Фонд имени Ричарда Бернса. Фонд занимается оказанием поддержки спортсменам, пострадавшим от серьезных травм и тяжелых болезней.

29.11.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;