Найти

Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса

Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 1Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 2Компания «Subaru» почтила память Ричарда Бернса, фото 3

Знаменитый раллийный пилот Ричард Бернс 25 ноября 2001 года именно в составе команды «Subaru» завоевал чемпионский титул, став первым англичанином, победившим в мировом раллийном первенстве.

В 2005 году Ричарда Бернса с нами не стало. Это великая потеря для современного автоспорта. Он умер от серьезной болезни головного мозга. Чтобы почтить его память группа инженеров компании «Subaru» подготовила ограниченным тиражом специальную версию Subaru WRX STI. В честь гонщика, принесшего заводской команде чемпионство, новый автомобиль получил имя RB320.

Автомобиль окрашен в черный траурный цвет. Из технической начинки RB320 оборудован амортизаторами Bilstein, спортивными пружинами и задним стабилизатором. Кроме того, машина получила 18-дюймовые колесные диски. Переключения передач осуществляется подрулевыми лепестками переключения передач. В движение автомобиль приводится специально разработанным двигателем мощностью 320 л.с. при крутящем моменте в 450 Нм. WRX STI RB320 легко набирает скорость в 100 км/ч за 4.8 секунды. Специальную версию WRX STI можно будет приобрести за 57 тысяч долларов. Все деньги от продажи спецсерии будут пречислены в Фонд имени Ричарда Бернса. Фонд занимается оказанием поддержки спортсменам, пострадавшим от серьезных травм и тяжелых болезней.

29.11.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;