Найти

Продан юбилейный, 25-миллионный легковой автомобиль Mercedes-Benz

Mercedes 170

На прошлой неделе Mercedes-Benz отпраздновал необычный юбилей: с 1945 года во всём мире было продано 25 миллионов легковых автомобилей с трёхлучевой звездой. Как отметил д-р Клаус Майер, вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes Car Group: «Положительная динамика продаж Mercedes-Benz в течение последних 60 лет свидетельствует об устойчивом успехе нашей стратегии развития. Ни один другой производитель автомобилей сегмента ‘премиум’ не может предложить столь привлекательную программу, учитывающую самые разнообразные потребности клиентов».

Юбилейный автомобиль, Е-класс нового поколения, был передан в сервисном центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене предприятию такси из Мюнхена. Д-р Эберхард Халлер, директор завода DaimlerChrysler в Зиндельфингене подчеркнул: «Более 60 лет назад здесь, в Зиндельфингене, с конвейера сошёл первый в послевоенной истории компании легковой автомобиль Mercedes-Benz, заложивший основы дальнейшего развития Mercedes-Benz как самой ценной и успешной автомобильной марки в мире. Передача заказчику 25-миллионного Mercedes-Benz является знаменательным событием не только для сотрудников завода в Зиндельфингене».

Начало истории успеха Mercedes-Benz в 1946 г. было положено автомобилем Mercedes 170, кузов W 136. Свыше 11,5 миллионов покупателей во всём мире сделали свой выбор в пользу этой модели. Современное, седьмое по счёту, поколение E-класса также демонстрирует весьма успешные результаты: с момента выхода на рынок в 2002 году во всём мире продано около 1,1 миллиона автомобилей – это лидер продаж в своём сегменте.

Символом автомобильной роскоши с 1965 года считается Mercedes-Benz S-класса. С момента выхода на рынок флагман марки занимает лидирующие позиции в сегменте автомобилей класса «люкс». В частности в том, что касается безопасности, S-класс является лидером в развитии легкового автомобилестроения в целом. Во всём мире продано свыше 4 миллионов седанов, купе и родстеров, что свидетельствует об однозначном лидерстве S-класса в сегменте автомобилей класса «люкс». В 1983 году был запущен в производство Mercedes-Benz 190, так называемый «Бэби-Бенц»: Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, наладившим успешный выпуск премиум-моделей среднего класса и установившим новые технологические стандарты в этом сегменте. Сегодня C-класс – немаловажный гарант всемирного успеха марки. С 1983 года продано около 6,9 миллионов автомобилей C-класса.

Mercedes-Benz M-класса, который с 1997 года производится на американском заводе в Тускалузе - это автомобиль премиум-класса, занявший достойное место в сегменте городских внедорожников (Sport Utility Vehicle). Спрос на эту модель с самого начала превзошёл все ожидания, что потребовало последовательного расширения производства. С 2005 года с конвейера в Тускалузе сходят также модели R-класса, а с 2006 - GL-класса. С учётом классического внедорожника G-класса Mercedes-Benz предлагает самую разнообразную программу в сегменте автомобилей премиум-класса категории SUV. Во всём мире продано свыше одного миллиона моделей SUV Mercedes-Benz.

В 1997 году появился Mercedes-Benz А-класса, в котором была реализована новая автомобильная концепция, послужившая импульсом к освоению новых перспективных сегментов рынка для марки с трёхлучевой звездой. Такие инновационные конструктивные решения как уникальная концепция «сэндвич», электронная система стабилизации движения ESP в базовой комплектации, а также оригинальный дизайн и продуманная концепция организации внутреннего пространства и сегодня устанавливают высокие стандарты в классе компактных автомобилей. Несмотря на непростые стартовые условия уже первое поколение А-класса вышло на миллионные объёмы продаж. B-класс, который с 2005 году также выпускается на заводе DaimlerChrysler в Раштатте, уверенно развивает успех А-класса. За первые 15 месяцев с начала производства более 150 000 покупателей сделали свой выбор в пользу автомобиля B-класса.

22.11.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;