Найти

LADA KALINA: 2 года на конвейере

LADA KALINA: 2 года на конвейере, фото 1LADA KALINA: 2 года на конвейере, фото 2LADA KALINA: 2 года на конвейере, фото 3

В ноябре 2006 года исполнилось два года с начала серийного выпуска новой модели АвтоВАЗа – LADA KALINA. За прошедшее время семейство расширилось, возросли объемы изготовления автомобилей. На данный момент выпущено более 80 тысяч LADA KALINA. Суточный темп сборки - 335 штук, включая автомобили с кузовом хэтчбек. После начала товарного производства LADA KALINA продолжилось предусмотренное проектом развитие производственных мощностей и одновременное увеличение темпа выпуска новой модели.

Хроника

В сентябре 2005 года введен в эксплуатацию окрасочный комплекс LADA KALINA. Основное технологическое оборудование для него поставлено на АВТОВАЗ немецкой фирмой ''Eisenmann'', а долевая часть изготовлена в производстве технологического оборудования ОАО ''АвтоВАЗ''. Сегодня в цехе работает более 200 единиц основного оборудования. Численность персонала - 800 человек. Новые технологии окраски ставят производство автомобилей LADA KALINA на один уровень с ведущими мировыми автозаводами.

К 2006 году автозавод полностью освоил первый пусковой комплекс проекта LADA KALINA на 60 тысяч автомобилей. В 2007 году планируется ввести в строй мощности еще на 85 тысяч автомобилей в год и таким образом увеличить общую производительность комплекса до 145 тысяч.

LADA KALINA: улучшение качества

С ноября 2004 года в автомобиль LADA KALINA был внесен ряд изменений, направленных на улучшение качества и потребительских свойств. Одновременно с конструкцией совершенствуется и технология изготовления. На данный момент уровень балльной оценки качества LADA KALINA - около 30, что соответствует уровню европейских аналогов. Одна из важнейших работ, проведенная с 2004 года в рамках улучшения автомобиля, - повышение виброакустического комфорта. С этой целью, в частности, были скорректированы методики монтажа элементов интерьера. Для более удобного пользования коробкой передач также был усилен механизм выбора передач. Для повышения плавности хода на LADA KALINA начато применение бочкообразных пружин передней подвески. Еще одно внедрение, существенно повысившее потребительские свойства автомобиля - атермальные стекла с увеличенным коэффициентом теплопоглощения.

Значительная часть работ была направлена на улучшение внешнего вида автомобилей LADA KALINA.

В июле 2006 года в гамме автомобилей ОАО ''АвтоВАЗ'' появилась новая модель – хэтчбек LADA KALINA. От седана, который является базовой моделью, хэтчбек отличают около 130 деталей экстерьера и интерьера. Хэтчбек короче седана на 190 миллиметров. Багажное отделение новой модели несколько меньше, чем у седана, но при сложенных задних сиденьях становится весьма вместительным.

В августе 2006 года освоена экспортная комплектация седана LADA KALINA. Такой автомобиль оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, а также выполняет нормы ''Евро-4'', действующие в странах ЕС. В связи с этим модернизированы нейтрализатор выхлопных газов, адсорбер, контроллер электронной системы управления двигателем. И, конечно, на крышке багажника появилась табличка с экспортным названием - LADA 1118. Ряд нововведений запланирован к внедрению на всех автомобилях LADA KALINA. В частности, это новые шумоизоляционные обивки, детали сидений и другие автокомпоненты. Хэтчбек семейства LADA KALINA, поставляющийся на экспорт под названием LADA 1119, также омологирован для продажи в странах Европейского сообщества.

21.11.2006 11:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;