Найти

Эволюция Революции

Эволюция Революции, фото 1Эволюция Революции, фото 2Виталий ДудинАндрей РузановВладислав Незванкин

С тех пор, как осенью 2001 года в недрах тольяттинского тюнинг-центра «Торгмаш» родилась идея создания первого российского спортпрототипа LADA Revolution, прошло пять лет. За первую пятилетку сенсационный автомобиль претерпел немало изменений. О Revolution стали много говорить, много писать. «Революция» развивается: монокласс «LADA Revolution» стал хорошей школой для российских пилотов, а в скором времени ожидается появление в свет и городской версии LADA Revolution III.

Виталий Дудин, тест пилот LADA Revolution, координатор программы «АВТОВАЗ – новому поколению»:

- Все знают, за рубежом класс прототипов в автогонках – одно из самых престижных направлений. Но в России он не то что не развивался, его вообще не было. Создав первую LADA Revolution, двухместный автомобиль красного цвета, мы показали автомобильному сообществу России, что этот прототип можно использовать не только в гонках: у Revolution есть будущее в виде гражданской версии.

Мощные спортивные двухместные автомобили востребованы на рынке, и мы можем предложить поклонникам российских машин отечественный вариант 2-местного купе. Строительство городской версии Revolution – это совершенно иные финансовые вложения, нежели при строительстве спортивного прототипа. Здесь необходима поддержка и отечественного производителя, и государства. Идея создания гражданской версии LADA Revolution III вызвала интерес на государственном уровне.

Андрей Рузанов, главный дизайнер проекта LADA Revolution:

Проектируя Revolution, мы рассчитывали пусть на мелкое, но все же серийное производство, как в спортивной, так и городской версии (пассажирское двухместное купе). Автомобили должны быть энерговооруженные, схема традиционная – двигатель в базе, пространственная рама, навесные пластиковые панели. Не забывался и социально-политический аспект создания LADA Revolution, выразившийся в применении отечественных деталей и комплектующих. Сейчас ведутся работы над созданием LRIII, автомобиль будет с остекленным кузовом. С ним мы хотим вступить в клуб «кому за 300», то есть автомобилей достигающих скорости порядка 300 км/час. В перспективе версии IV и V, которые заменят нынешние. Своей работой мы хотим показать: и у нас есть что предложить поклонникам спортивных автомобилей.

Игорь Лукьянчиков, главный конструктор LADA Revolution:

В сезоне 2007 года мы сделаем автомобиль более мощным и скоростным, благодаря применению нового 4-х цилиндрового 16-ти клапанного силового агрегата и новой 6-ти ступенчатой КПП с секвентальным кулачковым включением передач. Работы над городской версией LADA Revolution III в нынешний момент ведутся в поисковой форме. Проведены аэродинамические и компоновочные работы над макетом. Дальнейших ход работ зависит от всей концепции этого автомобиля, и, конечно, финансовых вложений.

Владислав Незванкин, руководитель проекта "LADA Revolution":

Таких автомобилей ни в России, ни в СССР никогда не было. Учитывая, что все новое обращает на себя внимание, ставилась цель привлечь к новому классу автогонок зрителей, телезрителей, спонсоров. А как итог - внимание к серии НГС АВТОВАЗ, в которой проводится Чемпионат России в классе «LADA Revolution», и повышение покупательского интереса к марке LADA.

Параллельно с уже состоявшимся спортивным проектом шло создание "городской версии" LADA Revolution. Здесь все завязано с обеспечением финансирования. Revolution III будет предназначаться для специфической целевой аудитории – гедонистов, людей получающих удовольствие от быстрой езды. При этом, автомобиль будет стоить в разы дешевле, нежели аналоги от иностранных производителей. Производство будет микросерийным (десятки-сотни в год). Автомобиль массой 850 кг будет агрегатироваться 300-сильным двигателем. Его появление в свет планируется в конце 2007 – начале 2008 года. Посмотрим, что покажет время.

По материалам пресс-службы Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ

17.11.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;