Найти

Эволюция Революции

Эволюция Революции, фото 1Эволюция Революции, фото 2Виталий ДудинАндрей РузановВладислав Незванкин

С тех пор, как осенью 2001 года в недрах тольяттинского тюнинг-центра «Торгмаш» родилась идея создания первого российского спортпрототипа LADA Revolution, прошло пять лет. За первую пятилетку сенсационный автомобиль претерпел немало изменений. О Revolution стали много говорить, много писать. «Революция» развивается: монокласс «LADA Revolution» стал хорошей школой для российских пилотов, а в скором времени ожидается появление в свет и городской версии LADA Revolution III.

Виталий Дудин, тест пилот LADA Revolution, координатор программы «АВТОВАЗ – новому поколению»:

- Все знают, за рубежом класс прототипов в автогонках – одно из самых престижных направлений. Но в России он не то что не развивался, его вообще не было. Создав первую LADA Revolution, двухместный автомобиль красного цвета, мы показали автомобильному сообществу России, что этот прототип можно использовать не только в гонках: у Revolution есть будущее в виде гражданской версии.

Мощные спортивные двухместные автомобили востребованы на рынке, и мы можем предложить поклонникам российских машин отечественный вариант 2-местного купе. Строительство городской версии Revolution – это совершенно иные финансовые вложения, нежели при строительстве спортивного прототипа. Здесь необходима поддержка и отечественного производителя, и государства. Идея создания гражданской версии LADA Revolution III вызвала интерес на государственном уровне.

Андрей Рузанов, главный дизайнер проекта LADA Revolution:

Проектируя Revolution, мы рассчитывали пусть на мелкое, но все же серийное производство, как в спортивной, так и городской версии (пассажирское двухместное купе). Автомобили должны быть энерговооруженные, схема традиционная – двигатель в базе, пространственная рама, навесные пластиковые панели. Не забывался и социально-политический аспект создания LADA Revolution, выразившийся в применении отечественных деталей и комплектующих. Сейчас ведутся работы над созданием LRIII, автомобиль будет с остекленным кузовом. С ним мы хотим вступить в клуб «кому за 300», то есть автомобилей достигающих скорости порядка 300 км/час. В перспективе версии IV и V, которые заменят нынешние. Своей работой мы хотим показать: и у нас есть что предложить поклонникам спортивных автомобилей.

Игорь Лукьянчиков, главный конструктор LADA Revolution:

В сезоне 2007 года мы сделаем автомобиль более мощным и скоростным, благодаря применению нового 4-х цилиндрового 16-ти клапанного силового агрегата и новой 6-ти ступенчатой КПП с секвентальным кулачковым включением передач. Работы над городской версией LADA Revolution III в нынешний момент ведутся в поисковой форме. Проведены аэродинамические и компоновочные работы над макетом. Дальнейших ход работ зависит от всей концепции этого автомобиля, и, конечно, финансовых вложений.

Владислав Незванкин, руководитель проекта "LADA Revolution":

Таких автомобилей ни в России, ни в СССР никогда не было. Учитывая, что все новое обращает на себя внимание, ставилась цель привлечь к новому классу автогонок зрителей, телезрителей, спонсоров. А как итог - внимание к серии НГС АВТОВАЗ, в которой проводится Чемпионат России в классе «LADA Revolution», и повышение покупательского интереса к марке LADA.

Параллельно с уже состоявшимся спортивным проектом шло создание "городской версии" LADA Revolution. Здесь все завязано с обеспечением финансирования. Revolution III будет предназначаться для специфической целевой аудитории – гедонистов, людей получающих удовольствие от быстрой езды. При этом, автомобиль будет стоить в разы дешевле, нежели аналоги от иностранных производителей. Производство будет микросерийным (десятки-сотни в год). Автомобиль массой 850 кг будет агрегатироваться 300-сильным двигателем. Его появление в свет планируется в конце 2007 – начале 2008 года. Посмотрим, что покажет время.

По материалам пресс-службы Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ

17.11.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;