Найти

Mercedes-Benz приступил к массовому выпуску модели 1886 года

  Mercedes-Benz приступил к массовому выпуску модели 1886 года

RSS

Единственный оставшийся в 100 процентном оригинале автомобиль был сдан в Мюнхенский национальный музей еще в 1906 году лично Карлом Бенцем. Концерн Mercedes-Benz самым тщательнейшим образом снял с него шаблон и сделал точную копию из современных материалов, но по ручной технологии.

В отличие от оригинала, двигатель питается не лигроином, а бензином - это потребовало некоторой адаптации. Максимальная скорость этой реплики - 16 км/час.

Двигатель самого первого в мире автомобиля Карла Бенца устанавливается сзади машины, под сидением. В нем изначально имелось водяное охлаждение. Объем единственного цилиндра - 954 куб.см. Мощность -0,75 л.с. при 4000 об./мин. Вес всего автомобиля в снаряженном состоянии - 265 кг.

Габариты раритета: колесная база - 1450 мм.,ширина колеи - 1190 мм., длина "кузова" - 2700 мм., ширина - 1400 мм., высота - 1450 мм.

Теперь самое интересное - стоимость точной копии этого автомобиля - 96.000 долларов США. На сегодняшний день со всего мира поступило уже более 70 заказов. Их количество растет ежедневно. По этой причине в Мюнхене вынуждены открывать новый цех.

18.01.2002 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007
    Магнит_25102007
    Оценка автора
    Объективность
    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
    подробнее
  • 12.05.2009
    Коновалов Алексей Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;