Найти

Mercedes-Benz приступил к массовому выпуску модели 1886 года

  Mercedes-Benz приступил к массовому выпуску модели 1886 года

RSS

Единственный оставшийся в 100 процентном оригинале автомобиль был сдан в Мюнхенский национальный музей еще в 1906 году лично Карлом Бенцем. Концерн Mercedes-Benz самым тщательнейшим образом снял с него шаблон и сделал точную копию из современных материалов, но по ручной технологии.

В отличие от оригинала, двигатель питается не лигроином, а бензином - это потребовало некоторой адаптации. Максимальная скорость этой реплики - 16 км/час.

Двигатель самого первого в мире автомобиля Карла Бенца устанавливается сзади машины, под сидением. В нем изначально имелось водяное охлаждение. Объем единственного цилиндра - 954 куб.см. Мощность -0,75 л.с. при 4000 об./мин. Вес всего автомобиля в снаряженном состоянии - 265 кг.

Габариты раритета: колесная база - 1450 мм.,ширина колеи - 1190 мм., длина "кузова" - 2700 мм., ширина - 1400 мм., высота - 1450 мм.

Теперь самое интересное - стоимость точной копии этого автомобиля - 96.000 долларов США. На сегодняшний день со всего мира поступило уже более 70 заказов. Их количество растет ежедневно. По этой причине в Мюнхене вынуждены открывать новый цех.

18.01.2002 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;