Найти

Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года!

Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года!, фото 1Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года!, фото 2

По итогам сравнительных тестов Гран-При на Дмитровском Автополигоне, где 9 августа были оценены ходовые и маневренные качества автомобилей, лучшим спортивным автомобилем 2006 года авторитетное жюри выбрало Subaru в категории машин стоимостью от 35 до 85 тысяч долларов..

Основная идея премии – выявить самый лучший на сегодняшний день спортивный автомобиль, официально представленный в России. В испытании могли принять участие все автомобили, которые производители позиционируют как спортивные, поэтому в состязании соперничали автомобили абсолютно разных ценовых категорий, со своей стороны организаторы выдвинули еще ряд условий – машина должна быть актуального модельного ряда, то есть не снятая и не замененная, официально продаваемая и обслуживаемая в России. Эти машины продаются в дилерских автосалонах и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортивные автомобили в терминах данного мероприятия не являются гоночными и не предназначены для использования в профессиональных спортивных состязаниях.

На трассе Дмитровского полигона были предусмотрены всевозможные упражнения, построенные с целью объективного изучения маневрирования на максимальной скорости. Трасса включала змейку после старта, прогрессивную змейку, связку из трех поворотов различной крутизны, скоростную змейку с неоднородным покрытием, участок разгона и торможения после нее, стандартный тест на "переставку" и участок движения по дуге. Прямые участки трассы и площадка старта-финиша покрыты однородным асфальтом. У связки поворотов покрытие имеет более низкие сцепные свойства. Вся трасса ровная, без подъемов и спусков.

На суд экспертной комиссии, Большого Жюри, в которое вошли лучшие российские гонщики: Алексей Васильев, Олег Кесельман, Роман Русинов, Максим Травин, а также Алексей Лысенков, Андрей Леонтьев, Катя Каренина, и Главный Редактор журнала «Автомобили» Александр Кобенко, были выставлены восемнадцать автомобилей:

1. AUDI A4 DTM

2. BMW Z4 M Coupe

3. BMW 130i

4. CHRYSLER SRT 8

5. CITROEN C4 VTS

6. FORD Focus ST

7. JAGUAR XK coupe

8. MAZDA 6 MPS

9. MERCEDES SL 500

10. MITSUBISHI Evolution IX

11. NISSAN 350 Z

12. OPEL Astra OPC

13. PEUGEOT 407 Coupe

14. PORSCHE Cayman

15. SAAB 9-5 Aero

16. SUBARU WRX STi

17. SKODA Octavia RS

18. VOLVO S60 R

Автомобили оценивались по десяти параметрам по десятибалльной системе. Итоговые оценки вычислялись методом осреднения оценок членов жюри по соответствующим параметрам. По мнению жюри, "Subaru Impreza WRX STi – однозначно лучше предшественницы, более сбалансирована. В ней меньше электроники, больше механики, но поэтому она понятна и прогнозируема. Impreza позволяет почувствовать себя на обычном автомобиле, как на гоночной трассе".

Приятно отметить, что Impreza WRX STi выиграла титул лучшего "Спортивного автомобиля года" в открытой борьбе с такими именитыми соперниками.

Subaru Impreza неоднократно входила в различные рейтинги и становилась обладателем почетных наград. Так в этом году Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов. IIHS вручил Impreza приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

Чуть позже авторитетный журнал «Engine Technology International» подвел итоги ежегодного конкурса «International Engine of the Year 2006» (Двигатель 2006 года). Оппозитный мотор Subaru с турбонаддувом, который устанавливается на модели Impreza и Forester, победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра».

15.09.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;