Найти

«Спортивным автомобилем года в России - 2006» стал Mercedes-Benz SL 500

Директор по продажам и маркетингу Mercedes Car Group в России Эберхард Керн

Динамичный родстер Mercedes-Benz SL 500 стал «Спортивным автомобилем года - 2006» в России. Авторитетному Большому жюри, в которое вошли лучшие российские гонщики - Алексей Васильев, Олег Кесельман, Роман Русинов, Максим Травин, а также телеведущие Алексей Лысенков, Андрей Леонтьев, Катя Каренина и главный редактор журнала «Автомобили» Александр Кобенко, - предстояло выбрать самый лучший на сегодняшний день спортивный автомобиль, официально представленный в России. Первая часть Гран-При прошла 9 августа на Центральном Автомобильном Полигоне под Дмитровым, где были оценены ходовые и маневренные качества автомобилей.

31 августа 2006 года директор по продажам и маркетингу Mercedes Car Group в России Эберхард Керн получил роскошный приз за штутгартский родстер из рук Александра Кобенко. Церемония награждения прошла во время работы Московского Международного Автомобильного Салона, открывшегося в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» в российской столице. «Нам очень приятно получить эту высокую награду. Известно, что Гран-При проводится журналом «Автомобили» во второй раз, но наша марка впервые приняла в нем участие и завоевала первую награду», - сказал Эберхард Керн.

Вот уже более 50 лет модель Mercedes-Benz, обозначаемая аббревиатурой „SL“, заставляет учащенно биться сердца ценителей спортивных автомобилей во всём мире. Сегодняшнее обновленное поколение SL-класса, премьера которого состоялась в феврале этого года на Женевском автосалоне, продолжает историю успеха этого модельного семейства. Новый двигатель V8, которым оснащается SL 500, развивает мощность 285 кВт/388 л.с. и крутящий момент 530 Нм, разгоняя родстер с нуля до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Имея долю на мировом рынке 35%, SL-класс является абсолютным лидером продаж в своём сегменте – фейслифтинг позволит закрепить и развить этот успех. В России с момента появления родстеров SL 230-го модельного семейства в 2001 году было продано 264 автомобиля этого легендарного класса.

12.09.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;