Найти

Subaru Legacy Wagon - лучший универсал 2006 года

Subaru Legacy Wagon - лучший универсал 2006 года, фото 1

Авторитетный деловой журнал "Business Week" составил собственный рейтинг лучших универсалов 2006 года, наиболее привлекательных по тем или иным параметрам. Эксперты издания изучили большинство моделей универсалов, которые представлены на американском рынке.

Subaru Outback был признан лучшим внедорожником-универсалом, а лучшим по всем показателем стал универсал Subaru Legacy. Subaru Legacy – настоящий шедевр инженерного искусства! Седан Subaru Legacy – идеальный выбор для путешествия по улицам большого города. Каждый момент движения этого автомобиля приносит удовольствие. С динамичным обликом, широкой колеей, и длинной колёсной базой Legacy очень быстрый, но в то же время практичный автомобиль.

Мягкие плавные линии кузова Subaru Legacy не останутся незамеченными на дорогах – элегантный внешний вид машины радует глаз. Необычный «разрез» фар и лаконичная решетка радиатора представляют яркую индивидуальность Legacy, в то время как бамперы и выпуклые арки колес подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Инженерам Subaru удалось совместить в Legacy безопасность управления, функциональность и великолепный дизайн. Оснащенный традиционным для Subaru горизонтально-оппозитным двигателем и симметричным полном приводом, Subaru Legacy поразит Вас отличной управляемостью. Legacy демонстрирует не только исключительную подвижность, но и обеспечивает потрясающую практичность: комфортные условия движения, уверенное управление, вместительный салон, отделанный высококачественными материалами, удобные анатомические сидения, незаменимые в длительных и дальних поездках.

Subaru Legacy – обладатель многочисленных наград и призов. Мощный седан Legacy GT назван одним из самых примечательных автомобилей в рейтинге «Ten Most Awesome Autos» журнала Esquire, а универсал Subaru Legacy/Outback вошел в список "Лучших семейных авто-2005" по версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) и популярного семейного журнала Parents Magazine.

28.08.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;