Найти

E-Class Experience: Прокатись на новом Mercedes Е-класса из Парижа в Пекин

E-Class Experience: Прокатись на новом Mercedes Е-класса из Парижа в Пекин, фото 1E-Class Experience: Прокатись на новом Mercedes Е-класса из Парижа в Пекин, фото 2

К выпуску нового поколения Mercedes E-класса компания Mercedes-Benz приурочила необычный автопробег. В нем примут участие 33 дизельных Mercedes E-класса, которые стартуют 21 октября 2006 года в Париже и отправятся в долгое путешествие через Европу и Азию. Символический мост между Европой и Азией должен повторить маршрут первой в истории трансконтинентальной автомобильной гонки, стартовавшей 99 лет назад 10 Июня в Пекине и финишировавшей через 62 дня в Париже.

За рулем 21-го автомобиля из 33-ех участвующих в пробеге сможет оказаться любой желающий, имеющий загранпаспорт, водительские права, хорошую физическую подготовку, знающий английский язык и выбранный на конкурсной основе из всех добровольцев, подавших заявку на участие в автопробеге. Заявку на участие можно заполнить и отправить на сайте автопробега www.e-class-experience.com.

Протяженность автопробега составит порядка 450 000 км. Прежде чем попасть в столицу Китая, участники пересекут границы 8 стран. Завершиться пробег должен в Пекине через 28 дней - 17 ноября 2006 года. На следующий день после финиша автопробега в Пекине открывается международный китайский автосалон 2006, где новое поколение Mercedes E-класса будет представлено впервые. В автопробеге примут участие 30 автомобилей Mercedes E 320 CDI и 3 машины E 320 Bluetec.

24.07.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;