Найти

Заводу Nissan в Сандерленде исполнилось 20 лет

Завод Nissan в Сандерленде

В минувшую субботу 8 июля 2006 года исполнилось 20 лет с момента, когда первый автомобиль сошел с конвейера завода Nissan в Сандерленде, Великобритания. Им стал белоснежный седан Bluebird, покинувший ворота завода 8 июля 1986 года. Этой машине суждено было стать частью истории компании, поэтому она сразу же была передана в дар Музею и Комплексу зимних садов Сандерленда, где ее до сих пор можно увидеть в экспозиции «Машина времени».

В первый год работы перед заводом, на котором в то время работало 470 человек, стояла задача произвести 24 000 автомобилей Bluebird. Сейчас двадцать лет спустя более 4200 сотрудников выпускают 310 000 автомобилей Micra, Micra C+C, Note, Almera и Primera ежегодно.

В декабре новый полноприводной автомобиль, основанный на базе концепта Qashqai, станет десятой моделью, которая будет запущена в серию на конвейере Wearside с момента выпуска первого автомобиля. С помощью этой модели ежегодный совокупный объем производства на заводе в Сандерленде достигнет 400 000 автомобилей до конца 2007 года.

Стив Клер, Менеджер по инжинирингу, который начал работать в компании «Ниссан» в 1985 году в качестве механика по обслуживанию, сказал: «Мы называли основную автоматическую линию «Линия Liger», имея в виду двух животных, почитаемых в каждой из стран: Англии и Японии. Это лев (lion) и тигр (tiger). С тех пор произошло огромное количество изменений. Например, в 1986 году в кузовном цеху работало всего 20 роботов, в настоящее время уровень автоматизации в этом цеху, где работает более 700 роботов, составляет более 80%».

Джон Пигг, руководитель группы погрузочно-разгрузочных операций, добавляет: "Моей задачей в то время, когда выпускались первые автомобили Bluebird, было вскрывать прибывающие ящики и раскладывать комплектующие для последующей производственной сборки. Завод очень разросся с тех пор, я помню, как местные фермеры косили сено на том поле, где сейчас находится наш кузовной и штамповочный цех».

За двадцать лет работы завода в Сандерленде с конвейера завода сошло 4,3 миллиона машин, предназначенных для продажи на 55 рынках во всем мире, включая Японию. Инвестиции в завод составили 2,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Тревор Манн, Вице-президент NMUK, отвечающий за вопросы производства, говорит: «Я сам пришел на завод в 1985 году как руководитель группы конечной сборки. Первый набор контролеров и менеджеров отправлялись в Японию на трехмесячную стажировку для того, чтобы узнать, как нужно производить автомобили в соответствии с системой «Производственный путь Ниссан» (Nissan Production Way).

"Меня больше всего впечатлило то, что в команду, отвечавшую за создание производства, входили не только выходцы из автомобильной индустрии. Но всем членам команды были присущи общие качества, которые, как мне кажется, характеризуют всех сотрудников завода в Сандерленде сегодня. Это мотивация, знания и уверенность в успехе».

"С тех пор, как 20 лет назад с конвейера сошел первый Bluebird, мы внедрили на заводе две смены, новую продукцию и новые производственные процессы. Все эти действия требовали огромной работы и опыта, и мне кажется, что менее компетентные инженеры и рабочие могли не справиться с поставленной задачей. Но самой сильной чертой, характеризующей этот завод, было то, что мы всегда выполняли свои обещания, и это так же верно сегодня, как было верно в 1986 году».

12.07.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;