Найти

В Лейпциге изготовлен 100 000-ый BMW 330i

  В Лейпциге изготовлен 100 000-ый BMW 330i

RSS

На заводе BMW в Лейпциге в полдень 16 июня 2006 года с конвейера сошел 100 000-й BMW 3 серии с момента начала производства 1 марта 2005 года. BMW 330i цвета серебристого титана с эффектом "металлик" предназначен для клиента в Заксен-Анхальте. Этот знаменательный рубеж был достигнут раньше запланированного, что впечатляющим образом подтверждает прогнозировавшуюся эффективность завода BMW в Лейпциге.

В настоящее время на заводе BMW в Лейпциге ежедневно производится около 570 автомобилей. Кузовной цех, лакокрасочное и сборочное производство работают при этом в две смены. До сих пор здесь было создано более 4100 новых рабочих мест, из которых более 2300 непосредственно на BMW, а другие - у поставщиков и сервисных партнеров. В 2007 году ежедневное производство должно вырасти до 650 автомобилей.

Изготовленные в Лейпциге автомобили отправляются клиентам на четырех континентах (Европа, Азия, Африка, Южная и Центральная Америка), причем приблизительно четверть остается в Германии.

"Концерн BMW Group демонстрирует, что нахождение завода в Германии, как и прежде, является предпосылкой успеха в международной конкуренции", - сказал директор завода Петер Клауссен в связи с юбилеем. Он подчеркнул, что "большая готовность и мотивация, а также высокая квалификация сотрудников являются ключевыми факторами позитивного развития".

В 2001 году концерн BMW Group после анализа более 250 предложений, поступивших со всей Европы, принял решение о строительстве нового завода в Лейпциге. Начальные инвестиции составили около 1,3 млрд. евро. В результате был построен один из самых современных и гибких автомобильных заводов в мире.

Завод BMW в Лейпциге является предприятием полного цикла, то есть здесь выполняются все работы - начиная от сварки стальных кузовов и окраски, антикоррозионной защиты и консервации полостей до сборки всего салона и окончательного монтажа, включая завершающие функциональные проверки и контроль качества.

19.06.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 29.03.2017
    Nick Name
    Оценка автора
    Объективность
    Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли DH1335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст...
    подробнее
  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
;