Найти

Subaru B9 Tribeca – обладатель лучшего интерьера среди внедорожников

  Subaru B9 Tribeca – обладатель лучшего интерьера среди внедорожников

RSS

В ходе шестого международного конкурса "Interior of the Year", финал которого состоялся на прошедшей в Детройте тринадцатой выставке автомобильных интерьеров "Auto Interiors Show", представители автомобильной индустрии назвали салон Subaru B9 Tribeca лучшим в классе "Дорогой легкий внедорожник".

В голосовании по 12 номинациям (салоны в целом и отдельные детали салона) приняли участие 69 журналистов и 991 представитель автомобильной индустрии (кроме OEM-партнеров производителей автомобилей, представленных в конкурсе), которые должны были отобрать лучшие автомобили из 53 машин, вошедших в лист финалистов. Автомобили оценивались по многим критериям: дизайн в целом, функциональность, качество, отделка, оснащенность, удобство.

Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем - эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над машиной и гарантирует превосходную маневренность внедорожника.

Автомобиль Subaru B9 само изящество как снаружи, так и внутри - интерьер салона выполнен в стильном футуристическом стиле. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Автомобиль способен обеспечить увлекательное путешествие по дорогам и бездорожью пятерым или семерым пассажирам.

Выставка автомобильных интерьеров "Auto Interiors Show" проходит при поддержке "Auto World magazine" и является ведущей выставкой и конференцией в индустрии автомобильного дизайна, что помогает производителям более точно понимать запросы покупателей и компаний-партнеров. На выставке демонстрируются последние достижения в области автомобильных технологий и дизайна, в ходе "Auto Interiors Show" свою продукцию и новые материалы для "автомобильного дизайна будущего" также представляют ведущие компании-поставщики.

15.06.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;