Найти

В Москве прошел Mercedes Classic Day

  В Москве прошел Mercedes Classic Day

RSS

Российское представительство Mercedes-Benz во второй раз провело в Москве Mercedes Classic Day, во время которого состоялся пробег классических машин со звездой в честь 120-летнего юбилея автомобиля.

В минувшие выходные на смотровой площадке на Воробьевых горах перед зданием МГУ стартовало масштабное ралли олдтаймеров Mercedes Classic Day. Настоящих поклонников штутгартской марки не испугала утренняя непогода: в увлекательном состязании приняли участие 23 экипажа на раритетных автомобилях 1930 - 1960-х годов. В итоге на старте собралась очень представительная публика. Среди участников заезда были, в частности, режиссер Тигран Кеосаян на автомобиле Mercedes-Benz 190 SL 1958 года выпуска, модельер Денис Симачев на 230 SL 1965 года, семейный экипаж директора по продажам и маркетингу Mercedes Car Group Эберхарда Керна на 280 SE 1971 года, Алексей Прупес, Президент "Mercedes-Benz Клуба" и Карстен Франц, директор московского "Mercedes-Benz Центра", на 230 SL 1965 года, Дмитрий Алешин на самом "пожилом" Mercedes-Benz 290 1935 года, реставратор Владимир Кваша ("Техноклассика") на 300 SE 1962 года, Олег Хромов (Chromov Collection ) на 220 S Ponton, а также Александр Смирнов ("Старое время", участвовал вне зачета), актриса Дарья Повереннова и Франк Дузе, директор по продажам и маркетингу "Mercedes-Benz Центра", на 500 SL 1985 года и другие известные лица.

Водители и штурманы проехали по сложному маршруту от Воробьевых гор через ресторан "Горки" на Тверской улице, где прошла фотовыставка ретро-автомобилей от Chromov Collection, и бутик St.James в Столешниковом переулке, где тоже был организован check-point, до музея-усадьбы "Архангельское".

В результате упорной борьбы первое место завоевал экипаж Кирилла Барановского и Игоря Графа на Mercedes-Benz 280 SE 1971 года выпуска, серебро досталось дамскому экипажу Арины Ерофеевой и Марии Соловьевой на Mercedes-Benz 280 SL 1970 года выпуска, а бронза - экипажу, пилотируемому Викторией Агаповой и Александром Дубровиным (Mercedes-Benz 220 Cabrio A 1952 года). Победители ралли получили в подарок от организаторов уникальный хронометр из коллекции Lifestyle от Mercedes-Benz, сертификат на индивидуальный пошив костюма от престижной марки Dormeuil и бутика St.James, канистру масла Mobil, годовую подписку на журнал Robb Report и коллекционный коньяк Martell XO. Специальным призом "За волю к победе" был отмечен экипаж Олега Хромова и Андрея Белякова. Всех остальных участников заезда порадовали памятными призами от многочисленных спонсоров мероприятия.

Мероприятие прошло под знаком исторического юбилея: 120 лет тому назад Карл Бенц и Готлиб Даймлер, независимо друг от друга, построили первые автомобили, которые открыли эпоху мобильности в истории человечества. Для марки Mercedes-Benz сохранение исторического наследия имеет особый характер - 19 мая, за день до праздника олдтаймеров в Москве, в Штутгарте состоится торжественное открытие нового Музея Mercedes-Benz, обширная экспозиция которого заставляет почувствовать живое дыхание автоклассики. Первый автомобиль на российской земле появился в 1894 году и символично, что он носил марку Benz. В 1994 году концерн Daimler-Benz AG первым из иностранных автомобильных компаний создал свою дочернюю компанию в России. "Нам очень приятно, что сегодня более двадцати олдтаймеров Mercedes-Benz вышли на старт и все, включая ветеранов, добрались до финиша. Это еще раз говорит о надежности нашей марки", - сказал, вручая награды победителям финише, Эберхард Керн, руководитель Mercedes Car Group.

24.05.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;