Найти

В Москве прошел Mercedes Classic Day

  В Москве прошел Mercedes Classic Day

RSS

Российское представительство Mercedes-Benz во второй раз провело в Москве Mercedes Classic Day, во время которого состоялся пробег классических машин со звездой в честь 120-летнего юбилея автомобиля.

В минувшие выходные на смотровой площадке на Воробьевых горах перед зданием МГУ стартовало масштабное ралли олдтаймеров Mercedes Classic Day. Настоящих поклонников штутгартской марки не испугала утренняя непогода: в увлекательном состязании приняли участие 23 экипажа на раритетных автомобилях 1930 - 1960-х годов. В итоге на старте собралась очень представительная публика. Среди участников заезда были, в частности, режиссер Тигран Кеосаян на автомобиле Mercedes-Benz 190 SL 1958 года выпуска, модельер Денис Симачев на 230 SL 1965 года, семейный экипаж директора по продажам и маркетингу Mercedes Car Group Эберхарда Керна на 280 SE 1971 года, Алексей Прупес, Президент "Mercedes-Benz Клуба" и Карстен Франц, директор московского "Mercedes-Benz Центра", на 230 SL 1965 года, Дмитрий Алешин на самом "пожилом" Mercedes-Benz 290 1935 года, реставратор Владимир Кваша ("Техноклассика") на 300 SE 1962 года, Олег Хромов (Chromov Collection ) на 220 S Ponton, а также Александр Смирнов ("Старое время", участвовал вне зачета), актриса Дарья Повереннова и Франк Дузе, директор по продажам и маркетингу "Mercedes-Benz Центра", на 500 SL 1985 года и другие известные лица.

Водители и штурманы проехали по сложному маршруту от Воробьевых гор через ресторан "Горки" на Тверской улице, где прошла фотовыставка ретро-автомобилей от Chromov Collection, и бутик St.James в Столешниковом переулке, где тоже был организован check-point, до музея-усадьбы "Архангельское".

В результате упорной борьбы первое место завоевал экипаж Кирилла Барановского и Игоря Графа на Mercedes-Benz 280 SE 1971 года выпуска, серебро досталось дамскому экипажу Арины Ерофеевой и Марии Соловьевой на Mercedes-Benz 280 SL 1970 года выпуска, а бронза - экипажу, пилотируемому Викторией Агаповой и Александром Дубровиным (Mercedes-Benz 220 Cabrio A 1952 года). Победители ралли получили в подарок от организаторов уникальный хронометр из коллекции Lifestyle от Mercedes-Benz, сертификат на индивидуальный пошив костюма от престижной марки Dormeuil и бутика St.James, канистру масла Mobil, годовую подписку на журнал Robb Report и коллекционный коньяк Martell XO. Специальным призом "За волю к победе" был отмечен экипаж Олега Хромова и Андрея Белякова. Всех остальных участников заезда порадовали памятными призами от многочисленных спонсоров мероприятия.

Мероприятие прошло под знаком исторического юбилея: 120 лет тому назад Карл Бенц и Готлиб Даймлер, независимо друг от друга, построили первые автомобили, которые открыли эпоху мобильности в истории человечества. Для марки Mercedes-Benz сохранение исторического наследия имеет особый характер - 19 мая, за день до праздника олдтаймеров в Москве, в Штутгарте состоится торжественное открытие нового Музея Mercedes-Benz, обширная экспозиция которого заставляет почувствовать живое дыхание автоклассики. Первый автомобиль на российской земле появился в 1894 году и символично, что он носил марку Benz. В 1994 году концерн Daimler-Benz AG первым из иностранных автомобильных компаний создал свою дочернюю компанию в России. "Нам очень приятно, что сегодня более двадцати олдтаймеров Mercedes-Benz вышли на старт и все, включая ветеранов, добрались до финиша. Это еще раз говорит о надежности нашей марки", - сказал, вручая награды победителям финише, Эберхард Керн, руководитель Mercedes Car Group.

24.05.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007
    Магнит_25102007
    Оценка автора
    Объективность
    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
    подробнее
  • 12.05.2009
    Коновалов Алексей Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;