Найти

В Москве прошел Mercedes Classic Day

  В Москве прошел Mercedes Classic Day

RSS

Российское представительство Mercedes-Benz во второй раз провело в Москве Mercedes Classic Day, во время которого состоялся пробег классических машин со звездой в честь 120-летнего юбилея автомобиля.

В минувшие выходные на смотровой площадке на Воробьевых горах перед зданием МГУ стартовало масштабное ралли олдтаймеров Mercedes Classic Day. Настоящих поклонников штутгартской марки не испугала утренняя непогода: в увлекательном состязании приняли участие 23 экипажа на раритетных автомобилях 1930 - 1960-х годов. В итоге на старте собралась очень представительная публика. Среди участников заезда были, в частности, режиссер Тигран Кеосаян на автомобиле Mercedes-Benz 190 SL 1958 года выпуска, модельер Денис Симачев на 230 SL 1965 года, семейный экипаж директора по продажам и маркетингу Mercedes Car Group Эберхарда Керна на 280 SE 1971 года, Алексей Прупес, Президент "Mercedes-Benz Клуба" и Карстен Франц, директор московского "Mercedes-Benz Центра", на 230 SL 1965 года, Дмитрий Алешин на самом "пожилом" Mercedes-Benz 290 1935 года, реставратор Владимир Кваша ("Техноклассика") на 300 SE 1962 года, Олег Хромов (Chromov Collection ) на 220 S Ponton, а также Александр Смирнов ("Старое время", участвовал вне зачета), актриса Дарья Повереннова и Франк Дузе, директор по продажам и маркетингу "Mercedes-Benz Центра", на 500 SL 1985 года и другие известные лица.

Водители и штурманы проехали по сложному маршруту от Воробьевых гор через ресторан "Горки" на Тверской улице, где прошла фотовыставка ретро-автомобилей от Chromov Collection, и бутик St.James в Столешниковом переулке, где тоже был организован check-point, до музея-усадьбы "Архангельское".

В результате упорной борьбы первое место завоевал экипаж Кирилла Барановского и Игоря Графа на Mercedes-Benz 280 SE 1971 года выпуска, серебро досталось дамскому экипажу Арины Ерофеевой и Марии Соловьевой на Mercedes-Benz 280 SL 1970 года выпуска, а бронза - экипажу, пилотируемому Викторией Агаповой и Александром Дубровиным (Mercedes-Benz 220 Cabrio A 1952 года). Победители ралли получили в подарок от организаторов уникальный хронометр из коллекции Lifestyle от Mercedes-Benz, сертификат на индивидуальный пошив костюма от престижной марки Dormeuil и бутика St.James, канистру масла Mobil, годовую подписку на журнал Robb Report и коллекционный коньяк Martell XO. Специальным призом "За волю к победе" был отмечен экипаж Олега Хромова и Андрея Белякова. Всех остальных участников заезда порадовали памятными призами от многочисленных спонсоров мероприятия.

Мероприятие прошло под знаком исторического юбилея: 120 лет тому назад Карл Бенц и Готлиб Даймлер, независимо друг от друга, построили первые автомобили, которые открыли эпоху мобильности в истории человечества. Для марки Mercedes-Benz сохранение исторического наследия имеет особый характер - 19 мая, за день до праздника олдтаймеров в Москве, в Штутгарте состоится торжественное открытие нового Музея Mercedes-Benz, обширная экспозиция которого заставляет почувствовать живое дыхание автоклассики. Первый автомобиль на российской земле появился в 1894 году и символично, что он носил марку Benz. В 1994 году концерн Daimler-Benz AG первым из иностранных автомобильных компаний создал свою дочернюю компанию в России. "Нам очень приятно, что сегодня более двадцати олдтаймеров Mercedes-Benz вышли на старт и все, включая ветеранов, добрались до финиша. Это еще раз говорит о надежности нашей марки", - сказал, вручая награды победителям финише, Эберхард Керн, руководитель Mercedes Car Group.

24.05.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 31.12.2013
    MQMKRZDH
    Оценка автора
    Объективность
    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;