Найти

На "АвтоВАЗе" идет централизация службы качества

  На 'АвтоВАЗе' идет централизация службы качества

RSS

По сообщению пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ" на предприятие началась централизация службы качества. Соответствующие структуры, которые до этого действовали в различных подразделения "АвтоВАЗа" теперь войдут в единую дирекцию по качеству.

Новая служба будет заниматься контролем процесса создания, производства и реализации автомобилей от разработки проекта до обслуживания потребителей. В дирекцию по качеству войдут отделы планирования и анализа качества новых проектов и внешних поставок, входного контроля, контроля качества обслуживания потребителей. Кроме того, будут созданы управления качества всех производств и головного центра запасных частей.

19.05.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;