Найти

DKW Monza отмечает 50-летний юбилей

  DKW Monza отмечает 50-летний юбилей

RSS

Исключительно популярный автомобиль среди американцев и мировой рекордсмен, выпущенный в ограниченном количестве 230 экземпляров - DKW Monza. Автомобиль назван в честь всемирно известной гоночной трассы Гран-при Италии, где первые в послевоенной истории Auto Union гоночные автомобили достигли невиданного успеха. В 1956 г. DKW Monza установил новые мировые рекорды в классе автомобилей с двигателем объемом 1100 см3 на дистанциях 4000, 5000 и 10000 миль, а также в гонках длительностью 48 и 72 часа. Все это имело место 50 лет назад. Audi Tradition решила приурочить возвращение DKW Monza к этому юбилею. Этот послевоенный гоночный автомобиль продемонстрирует свои способности на трассе Mille Miglia с 11 по 14 мая.

После серии побед DKW 3=6 Sonderklasse в европейских гонках и ралли в 1954 и 1955 гг. два гонщика приступили к разработке кузова для новой модели. Гюнтер Аренс (Gunther Ahrens) и Альберт В. Мантцель (Albrecht W. Mantzel) спроектировали новый автомобиль на основе 3=6 с исключительно легким пластиковым кузовом, изготовленным компанией Dannenhauer & Stauss в Штутгарте. Первый прототип был представлен на международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 г. DKW Monza поступил в продажу после рекордных гонок в 1956 г. Удивительно, но большое количество экземпляров этой малосерийной модели было экспортировано в США, где легкое спортивное купе с пластиковым кузовом оказалось очень популярным. Несмотря на скромную мощность (44 л.с.) рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель разгонял автомобиль до впечатляющей максимальной скорости 140 км/ч. В 1956 г. DKW Monza продавался по цене 10500 марок. Всего было произведено только 230 единиц. Это можно объяснить тем, что компания уже начала работу над проектом не менее впечатляющего спортивного автомобиля - Auto Union 1000 Sp, который увидел свет в 1957 г.

Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют Audi, DKW, Horch и Wanderer, позже объединенные в Auto Union. После слияния Auto Union и NSU в 1969 году в развитие автомобильной отрасли был внесен значительный вклад. AUDI AG образовалась из Audi NSU Auto Union AG в 1985 году.

12.05.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 12.03.2008
    Алексей
    Оценка автора
    Объективность
    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди...
    подробнее
  • 25.06.2008
    Sol2_25062008
    Оценка автора
    Объективность
    Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke...
    подробнее
  • 08.01.2008
    Тарас
    Оценка автора
    Объективность
    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
    подробнее
;