Найти

В Питере открылась первая школа водительского мастерства BMW

  В Питере открылась первая школа водительского мастерства BMW

RSS

В мае 2006 года в Cанкт-Петербурге на Крестовском острове при поддержке BMW Russland Trading начинает работу первая официальная школа водительского мастерства BMW. Уникальность школы водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге состоит в том, что концепция преподавания сертифицирована BMW AG, а инструктора, преподающие в школе, прошли тренинги в Германии.

Основу отработанной до мелочей и постоянно актуализируемой программы обучения составляют результаты анализа наиболее часто встречающихся дорожных ситуаций. В обучении могут принять участие абсолютно все владельцы водительских прав, независимо от марки автомобиля. В рамках школы водительского мастерства представлена вся палитра автомобилей BMW.

Для того чтобы процесс обучения строился на солидном фундаменте, каждый курс обучения предусматривает интенсивную теоретическую подготовку. Получив важные с точки зрения безопасности базовые знания и ознакомившись с основами физики движения, учащиеся смогут лучше понять приемы вождения автомобиля.

Безопасность участников обучения - это главное при проведении занятий. Поэтому школа BMW в Санкт-Петербурге большое внимание уделила площадке: Крестовкий остров, около стадиона им.Кирова - это большая площадь с достаточной зоной безопасности. Это одна из немногих площадок с идеальным дорожным покрытием и размерностью, которая позволяет проводить тренинги различного уровня сложности.

Школьное дорожное полотно располагает встроенной оросительной установкой, которая в сочетании с покрытием "инертол" может моделировать все возможные поверхности дороги - начиная от асфальтовой поверхности с улучшенными сцепными свойствами для колес и заканчивая схожей с обледенелой поверхностью дороги.

Выпускники школы смогут научиться правильно вести себя в соответствии с дорожной ситуацией, оценивать пределы технических возможностей автомобиля и свои навыки вождения, вовремя распознавать потенциально опасные ситуации и не только умело выходить из них, но и, прежде всего, избегать их.

Принципиально новыми и уникальными в своем роде станут курсы для водителей VIP-персон и личной охраны на автомобиле BMW 7 серии и курсы для подростков с последующим получением прав, которые сейчас находятся в стадии разработки.

После окончания обучения выпускники школы BMW имеют возможность пройти четвертый продвинутый курс в центральной Школе вождения BMW Германии, тренинг на BMW X5 в Намибии или зимний курс в Швеции.

Для мотоциклистов школа водительского мастерства BMW также предлагает различные программы - "индивидуальный", "начальный", "эндуро", "практический" курсы, а также курсы для женщин: "начальный" и "практический".

Максимальное количество человек в группе - 4. Стажеров учат справляться с моделируемыми опасными и стрессовыми ситуациями на дороге, такими как объезд препятствий, экстренная смена полосы движения, избыточная и недостаточная поворачиваемость. Обучение проходит на предельных режимах, которые допускают законы физики: только так можно понять, как будет вести себя автомобиль в экстремальном случае и быть абсолютно подготовленным ко всем опасным ситуациям. При этом занятия проводят только опытные инструкторы.

Базовая программа автомобильного вождения

Курсы "Габаритный", "Для начинающих водителей"

Тренинги проводятся на автомобиле школы BMW 1 серии. На этом курсе водителям предлагаются полезные советы, теоретические уроки, четко согласованные практические занятия. Начальный уровень занятий в школе водительского мастерства BMW закладывает надежный фундамент навыков профессионального вождения автомобиля.

Курсы "Практический-1", "Практический-2"

Целью этих программ является научить водителей грамотно и максимально четко справляться со всевозможными опасными ситуациями, встречающимися на дороге. Особое внимание уделено тонкостям различных маневров во время движения и проведению тренировок на высоких скоростях.

Теория - 1-2 часа.

Практика - 6-12 часов.

Стоимость курсов - от 320 до 800 евро.

Программа "Вождение в экстремальных условиях"

Курсы "Зимний-1", "Зимний-2"

Цель обучения - управление автомобилем в экстренной ситуации на скользкой дороге, приобретение навыков управления автомобилем при скольжении. В рамках этих курсов ученики отрабатывают навыки вождения автомобиля на зимней дороге, прогнозирование критических ситуаций на дороге и предотвращение их с помощью эффективного использования электронных систем автомобилей BMW.

Теория - 1.5 - 2 часа.

Практика - 6- 12 часов.

Стоимость курса - от 335 до 925 евро.

Курсы для женщин

Курс "Основы управления автомобилем", "Совершенный"

Курсы, созданные специально для женщин. Цель обучения - основы безопасного вождения, правильные действия в типичных опасных дорожных ситуациях, ощущение предела управляемости автомобиля на городских скоростях.

Теория - 0,5 - 1 час.

Практика - 5 -10 часов.

Стоимость курса - от 350 до 385 евро.

Начиная с 1977 года, когда в Мюнхене была создана первая подобная школа, опытные инструкторы BMW предлагают всем желающим перенять свой уникальный опыт, узнать как можно больше о возможностях автомобилей BMW и почувствовать себя увереннее за рулем.

В настоящее время занятия по повышению навыков вождения проводятся как в центральной Школе BMW в Мюнхене, так и во многих других странах мира. В Германии школа BMW организует более 1 000 различных мероприятий, а число немецких водителей, проходящих обучение за год, достигло 15 000. Европейские школы предлагают желающим большое количество программ вождения по всему миру, от спортивных курсов на трассе "Формула 1" Нюрнбургринг и зимних курсов вождения по снегу, проводимых в Австрии, Канаде и Лапландии, до незабываемого тура на автомобилях BMW X5 в Намибии.

Школа водительского мастерства BMW создана настоящими профессионалами легендарного баварского концерна. В основе отработанной до мелочей программы лежит многолетняя и целенаправленная работа по анализу фактических ДТП, изучению технических и маневренных характеристик автомобилей. Преемственность лучших автомобильных традиций, свобода передвижения, наслаждение вождением, стиль и безопасность - всё это искусство вождения от BMW.

11.05.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;