Найти

Subaru Impreza: высший балл в краш-тестах IIHS

  Subaru Impreza: высший балл в краш-тестах IIHS

RSS

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов.

Автомобиль Subaru Impreza 2006 получил высшую оценку при лобовом, заднем и боковом столкновении - это касается мест водителя и пассажиров. На основе этих характеристик, IIHS вручил Subaru Impreza 2006 престижный приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов.

"Мы очень довольны, что Impreza 2006, получив "Top Safety Pick Gold" от IIHS, пополнила длинный список брэндов с высокими стандартами безопасности, – сказал Фред Адкок (Fred Adcock), вице-президент Subaru Americа. – Subaru производит для потребителей автомобили, призванные доставлять удовольствие от вождения, которые при этом соответствуют самым высоким стандартам безопасности, а это немаловажно".

IIHS также дала высокую оценку «правильным» подголовникам, установленным на задних сидениях, необходимым подушкам безопасности и шторкам.

IIHS награждает Subaru уже во второй раз – в прошлом году "Top Safety Pick Gold" получил автомобиль Subaru Legacy. Также IIHS совсем недавно признал Subaru Forester лучшим автомобилем в своем классе по защите от травм позвоночника во время заднего столкновения. B9 Tribeca и Outback тоже продолжают традицию Subaru заботиться о безопасности водителя и пассажиров, получив 5 звезд за фронтальную и боковую безопасность по версии NHTSA.

Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) обеспечивает потребителей информацией о безопасности автомобилей различных марок, легкая и простая система баллов (от "низшего" до "высшего") позволяет покупателям быстро оценить какой-либо автомобиль перед покупкой. Машины оцениваются в ходе краш-тестов – фронтальное, боковое и лобовое столкновение на скорости от 20 до 40 миль в час.

21.04.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;