Найти

Subaru Impreza: высший балл в краш-тестах IIHS

  Subaru Impreza: высший балл в краш-тестах IIHS

RSS

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов.

Автомобиль Subaru Impreza 2006 получил высшую оценку при лобовом, заднем и боковом столкновении - это касается мест водителя и пассажиров. На основе этих характеристик, IIHS вручил Subaru Impreza 2006 престижный приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов.

"Мы очень довольны, что Impreza 2006, получив "Top Safety Pick Gold" от IIHS, пополнила длинный список брэндов с высокими стандартами безопасности, – сказал Фред Адкок (Fred Adcock), вице-президент Subaru Americа. – Subaru производит для потребителей автомобили, призванные доставлять удовольствие от вождения, которые при этом соответствуют самым высоким стандартам безопасности, а это немаловажно".

IIHS также дала высокую оценку «правильным» подголовникам, установленным на задних сидениях, необходимым подушкам безопасности и шторкам.

IIHS награждает Subaru уже во второй раз – в прошлом году "Top Safety Pick Gold" получил автомобиль Subaru Legacy. Также IIHS совсем недавно признал Subaru Forester лучшим автомобилем в своем классе по защите от травм позвоночника во время заднего столкновения. B9 Tribeca и Outback тоже продолжают традицию Subaru заботиться о безопасности водителя и пассажиров, получив 5 звезд за фронтальную и боковую безопасность по версии NHTSA.

Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) обеспечивает потребителей информацией о безопасности автомобилей различных марок, легкая и простая система баллов (от "низшего" до "высшего") позволяет покупателям быстро оценить какой-либо автомобиль перед покупкой. Машины оцениваются в ходе краш-тестов – фронтальное, боковое и лобовое столкновение на скорости от 20 до 40 миль в час.

21.04.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 14.02.2012
    ItelstUU
    Оценка автора
    Объективность
    Необходимые требования при покупке Subaru Forester II, 2007 г.в., были следующие - устойчивость и динамика, проходимость - полный привод, большой багажник, не очень большой пробег. Личный опыт с Forester II. Достоинства турбированного двигателя, имеют возможность обеспечивать мощный старт и динамичное ускорение. АКПП имеет 4 передачи, но ее переключения чувствуются только на месте водителя и на ходовых качествах не отражаются. Тормоза останавливают машину быстро, но наблюдается неравномерное усилие на педали. Бензин 95. Полный привод Forester значительно снижает тр...
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
;