Найти

Автопробег по Москве на проколотых колесах

  Автопробег по Москве на проколотых колесах

RSS

Компания Goodyear организовала необычный пробег на проколотых шинах Goodyear с технологией RunOnFlat от Красной Пресни до Крокус Сити.

На старте правое переднее колесо каждого из 15 автомобилей BMW 118 было демонстративно просверлено дрелью, таким образом, давление в нем опустилось до нуля. Однако, это обстоятельство не остановило приглашенных на тест-драйв сесть за руль, т.к. компания Goodyear гарантирует, что автомобиль на высокоскоростных шинах Goodyear NCT5 с технологией RunOnFlat даже при полной потере давления может проехать еще 80 км со скоростью до 80 км/ч. Колонна из 15 автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat проследовала по улицам Москвы из центра до Крокус Сити.

"В 2001 году компания Goodyear сделала стратегическую ставку на технологию RunOnFlat для того, чтобы шины Goodyear с этой технологией стали лидером рынка первичной комплектации у ведущих автомобильных производителей, а компания захватила стратегическое лидерство на рынке высоких шинных технологий будущего", - заявил Эрик Бекин (Eric Bequin), директор по маркетингу и коммуникациям компании Goodyear в странах Европейского союза, регионе Западной Европы, Ближнего Востока и Африки. Сейчас компания Goodyear обладает самым широким ассортиментом шин с технологией RunOnFlat по сравнению с конкурентами. На данный момент в Западной Европе продано уже более 4 млн. шин Goodyear с технологией RunOnFlat, и доля шин компании Goodyear в этом сегменте на европейском рынке составляет более 55%.

"На протяжении всей истории компания Goodyear делает ставку на инновации, ежегодно инвестируя почти 400 миллионов долларов в исследования и разработки. Высокое качество жизни невозможно без инноваций, и приверженность данной философии делает нашу компанию особенной. Именно подход отличает одну компанию от другой так же, как и отличает их продукцию", - отметил Генри Браун, генеральный директор ООО "Гудиер Раша".

В Крокус Сити гости вечера стали свидетелями заездов инструкторов школы BMW, которые продемонстрировали управляемость автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat после прокола. В демонстрационных заездах приняли участие автомобили BMW 1 и 3 серии, а также Mini Cooper. На специально подготовленной площадке инструкторы школы вождения BMW провели показательный тест-драйв шин с технологией RunOnflat и показали уникальные возможности шин сохранять управление автомобилем при экстренном торможении, управлении перед препятствием, прохождении змейки и сравнили управляемость автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat до и после прокола.

20.04.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;