Найти

Автопробег по Москве на проколотых колесах

  Автопробег по Москве на проколотых колесах

RSS

Компания Goodyear организовала необычный пробег на проколотых шинах Goodyear с технологией RunOnFlat от Красной Пресни до Крокус Сити.

На старте правое переднее колесо каждого из 15 автомобилей BMW 118 было демонстративно просверлено дрелью, таким образом, давление в нем опустилось до нуля. Однако, это обстоятельство не остановило приглашенных на тест-драйв сесть за руль, т.к. компания Goodyear гарантирует, что автомобиль на высокоскоростных шинах Goodyear NCT5 с технологией RunOnFlat даже при полной потере давления может проехать еще 80 км со скоростью до 80 км/ч. Колонна из 15 автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat проследовала по улицам Москвы из центра до Крокус Сити.

"В 2001 году компания Goodyear сделала стратегическую ставку на технологию RunOnFlat для того, чтобы шины Goodyear с этой технологией стали лидером рынка первичной комплектации у ведущих автомобильных производителей, а компания захватила стратегическое лидерство на рынке высоких шинных технологий будущего", - заявил Эрик Бекин (Eric Bequin), директор по маркетингу и коммуникациям компании Goodyear в странах Европейского союза, регионе Западной Европы, Ближнего Востока и Африки. Сейчас компания Goodyear обладает самым широким ассортиментом шин с технологией RunOnFlat по сравнению с конкурентами. На данный момент в Западной Европе продано уже более 4 млн. шин Goodyear с технологией RunOnFlat, и доля шин компании Goodyear в этом сегменте на европейском рынке составляет более 55%.

"На протяжении всей истории компания Goodyear делает ставку на инновации, ежегодно инвестируя почти 400 миллионов долларов в исследования и разработки. Высокое качество жизни невозможно без инноваций, и приверженность данной философии делает нашу компанию особенной. Именно подход отличает одну компанию от другой так же, как и отличает их продукцию", - отметил Генри Браун, генеральный директор ООО "Гудиер Раша".

В Крокус Сити гости вечера стали свидетелями заездов инструкторов школы BMW, которые продемонстрировали управляемость автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat после прокола. В демонстрационных заездах приняли участие автомобили BMW 1 и 3 серии, а также Mini Cooper. На специально подготовленной площадке инструкторы школы вождения BMW провели показательный тест-драйв шин с технологией RunOnflat и показали уникальные возможности шин сохранять управление автомобилем при экстренном торможении, управлении перед препятствием, прохождении змейки и сравнили управляемость автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat до и после прокола.

20.04.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 17.09.2008
    sevenser_17092008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ...
    подробнее
  • 23.10.2007
    starikov steve
    Оценка автора
    Объективность
    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;