Найти

BMW празднует три юбилея

  BMW празднует три юбилея

RSS
BMW 2002
BMW M3
BMW 6

Речь идет о трех модельных рядах, каждый из которых по-своему интерпретирует спортивную тему: в 1966 году началось серийное производство 02 серии, которая по-новому и чрезвычайно успешно воплотила в себе понятие "спортивный седан" и еще долго после завершения ее производства играла заметную роль в автоспорте. В 1976 году свет прожекторов Женевского автосалона впервые осветил элегантное купе 6 серии, привлекающее к себе внимание и быстрое на дорогах, агрессивное и уверенное на гоночной трассе. В 1986 году был выпущен первый M3 - чистокровный спортсмен с допуском к эксплуатации на обычных дорогах.

Спорт поддерживал хорошую "форму" всех трех моделей. И даже по прошествии многих лет они не постарели! Об этом позаботились их владельцы, абсолютно буквально понимающие "традицию мобильности" ("Mobile Tradition"): многочисленные автомобили не только продолжают неутомимое движение по дорогам, но и в гонках классических автомобилей все еще завоевывают первые места. При этом их владельцы могут быть уверены в поддержке компании BMW - например для моделей 02 серии до сих пор поставляется более 90 процентов всех запчастей.

И еще одно объединяет 02, 6 серии и M3: в качестве так называемых "янгтаймеров" они пользуются постоянно растущей популярностью и спросом. Правда, это обозначение по официальной терминологии относится только к 6 серии: FIVA (Federation Internationale des Vehicules Anciens), Международная федерация старинных автомобилей, объединяет в классе "G" или "янгтаймеры" автомобили выпуска с 1971 по 1980 год. Предыдущее десятилетие, в котором появилась 02 серия, называется классом "F" или "экономическим чудом". Класса "H" для 80-х годов официально еще не существует, однако автомобили, выпущенные в этот период, часто называют "классикой будущего".

11.04.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 29.03.2017
    Nick Name
    Оценка автора
    Объективность
    Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли DH1335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст...
    подробнее
  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
;