Найти

Представительство Ford – 10 лет в России

  Представительство Ford – 10 лет в России

RSS

Ford Motor Company отмечает десятилетие со дня открытия официального представительства в России.

Офис Ford Motor Company в Москве был открыт 27 марта 1996 года по истечении пяти лет после начала первых коммерческих операций в Российской Федерации.

Управление деятельностью Ford на территории России до открытия официального представительства осуществлялось извне. До 1995 года российское направление Ford контролировало отделение Ford of Europe, штаб-квартира которого находилась в Уорли (Великобритания). Затем - Управление международными рыночными операциями, офис этого подразделения компании находится в США.

К началу 1996 года компания Ford занимала прочную позицию на российском рынке. Наряду с индивидуальными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и в других городах страны появились крупные клиенты, покупавшие машины большими партиями. Поставка моделей Escort, Mondeo, Scorpio, Fiesta Courier, Transit велась из Европы; автомобили Taurus, Town Car, Crown Victoria, Explorer, Windstar, Aerostar, Econoline, F-Series привозили из США. Следует отметить, что популярность американских моделей в середине 90-х годов была очень высока.

Более десяти официальных дилеров действовали на территории страны. Среди них - "Нью-Йорк Моторс", "U.S. Impex", "Кунцево", "ТДВ-Авто" (Санкт-Петербург), "Автоленд" (Екатеринбург), совокупные годовые продажи которых составляли около 3000 автомобилей по данным на 1996 г.

Столь активная деятельность Ford в России потребовала создания в стране собственного представительства. Компания начала формирование концепции офиса, расчет бюджета, поиски места и другую подготовительную работу. В 2006 г Ford Motor Company получила официальную аккредитацию при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Появление официального представительства Ford в России инициировало внедрение настоящей корпоративной системы ведения бизнеса, преобразовало взаимодействие компании и ее дилеров. Появилась возможность напрямую развивать и координировать растущую дилерскую сеть, работать с корпоративными клиентами, заниматься обучением, маркетингом.

28.03.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;