Найти

Volkswagen Passat — номер один в Европе

  Volkswagen Passat — номер один в Европе

RSS

Сорок миллионов читателей, эксперты автомобильного рынка и главные редакторы автомобильных журналов в очередной раз признали Volkswagen Passat лучшим автомобилем.

2-го марта 2006 года в Вольфсбурге, Германия, Volkswagen Passat по результатам голосования читателей европейских автомобильных журналов стал обладателем одной из самых главных и престижных автомобильных наград - премии "Auto1".

В голосовании приняли участие более 40 миллионов читателей двадцати четырех журналов группы AutoBild. До финального раунда добрались 13 автомобилей. Все они предстали перед 40 членами жюри, которое состояло из главных редакторов автомобильных журналов и экспертов в области техники и автоспорта. При этом Passat явно занимал лидирующую позицию в рейтинге.

Председатель правления марки Volkswagen, доктор Вольфганг Бернхард, от имени Volkswagen получил приз "Auto1" 6 марта 2006 года во время завершения автосалона в Женеве. "Титул "Auto1" - кульминация успеха серии", - сказал доктор Бернхард читателям и жюри в благодарственной речи. В качестве подтверждения уникальной концепции серии он упомянул многочисленные награды, завоеванные моделью Passat ранее. Доктор Бернхард подчеркнул: "Слава и почет являются прекрасной основой. Довольные клиенты и постоянный экономический успех для нас - это основные критерии оценки нашей работы".

Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула "Auto1". Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.

В начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC "Золотой Ангел 2006". По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации "Автомобиль года 2006".

Особое место в списке наград занимают: премия "Золотой руль 2005", врученная журналом "Bild am Sonntag", и "Топавто 2006" (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания "Автомобиль года".

10.03.2006 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;