Найти

Иллюстрированная история Mercedes-Benz в России

  Иллюстрированная история Mercedes-Benz в России

RSS

При поддержке ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" вышла в свет книга известного автомобильного историка и журналиста Льва Михайловича Шугурова "Старая любовь не ржавеет. Из истории Mercedes-Benz на земле российской." Впервые история легендарной автомобильной марки в нашей стране стала предметом специального книжного издания. Книгу можно приобрести в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz.

Книга известного автомобильного историка и журналиста Льва Михайловича Шугурова является первым изданием, посвященным истории и традициям марки Mercedes-Benz в России и СССР. Корни этих взаимоотношений уходят в последние десятилетия XIX века. В увлекательной и свободной манере автор рассказывает о первых контактах Готлиба Даймлера с российскими инженерами и заказчиками, поставке в 1894 году первого автомобиля на российскую землю - Benz Velo, - участии автомобилей Daimler, Benz и Mercedes в первых ралли начала XX в.

Также прослеживается дальнейшее сотрудничество марки из Штутгарта с нашей страной уже в советское время, подробно повествуется о двух исторических пробегах 1923 и 1925 годах и о военной технике. Кроме того, в книге описана послевоенная история Mercedes-Benz в СССР, которая начинается с первых контактов в середине 50-х гг., и с первых закупок немецкой техники, продолжается грандиозной выставкой в Сокольниках в 1973 году, на которой был представлен весь модельный ряд марки, открытием первого офиса марки в Москве в 1974 году. Обращаясь к новейшим вехам истории, автор отмечает открытие первого официального дилерского предприятия в Москве в 1992 году, останавливается на создании первой иностранной автомобильной компании в России - АОЗТ "Mercedes-Benz Автомобили" (1994), подробно отображает сегодняшнюю жизнь марки, вплоть до открытия "Мерседес-Бенц Центра" в начале 2005 года.

История Mercedes-Benz в России, которую рассказывает автор, многомерна и увлекательна. Это не только история модельного ряда марки, но и судьбы отдельных автомобилей, история взаимоотношений концерна из Штутгарта с Россией и СССР, становление сервисной инфраструктуры в нашей стране, знаменитые владельцы "мерседесов", спонсорская деятельность марки. Отдельно автор рассказывает об истории Гаража особого назначения. Многие факты и статистические данные об истории взаимоотношений с Россией были найдены в архиве концерна DaimlerChrysler AG в Штутгарте и публикуются впервые.

Подробное и захватывающее изложение истории Mercedes-Benz в России, большое количество интересных фактов и подробностей, которыми изобилует традиция автомобилей со звездой, сочетается в книге с исключительно богатым иллюстративным материалом. Издание содержит более 300 фотографий, которые предоставили российские коллекционеры, архив DaimlerChrysler AG. Многие из этих фото публикуются впервые.

Книга адресована автолюбителям, коллекционерам и всем, кто увлекается историей автомобильной техники. Она выпущена тиражом 3000 экземпляров и может быть приобретена в отделах аксессуаров официальных дилеров марки Mercedes-Benz. Ее стоимость составляет 1 500 рублей.

06.03.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 31.12.2013
    MQMKRZDH
    Оценка автора
    Объективность
    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;