Найти

С конвейера сошел миллионный Subaru Forester

  С конвейера сошел миллионный Subaru Forester

RSS

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, объявил о выпуске миллионного автомобиля Subaru Forester. Это произошло через 9 лет и 3 месяца после запуска Subaru Forester в производство в Gunma Yajima Plant в декабре 1996 г.

Созданный на базе концепции кроссовера SUV, идеально сочетающий в себе качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, Subaru Forester стал новым типом автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Subaru Forester первого поколения поставил новый мировой рекорд со средней скоростью 180.082 км/ч в 24-часовых испытаниях в октябре 1996 года и был сертифицирован FIA и ACCUS.

Второе поколение Subaru Forester было представлено в 2002 году, основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна. Subaru Forester показал отличные результаты при прохождении краш-тестов в США и Европе.

Эти результаты доказывают признание главной идеи Subaru - производить безопасные машины, а так же способствуют увеличению популярности модели Forester на зарубежных рынках. Продажи Forester по всему миру в 2005 году достигли 119 743 автомобилей, что демонстрирует 6,2% роста продаж по сравнению с 2004 годом. Стоит отметить, что 83,2% продаж Subaru Forester приходится на зарубежные рынки - эта самая продаваемая за пределами Японии модель Subaru, что делает Forester одним из самых важных автомобилей в глобальной стратегии развития Subaru.

26.02.2006 17:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;