Найти

С конвейера сошел миллионный Subaru Forester

  С конвейера сошел миллионный Subaru Forester

RSS

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, объявил о выпуске миллионного автомобиля Subaru Forester. Это произошло через 9 лет и 3 месяца после запуска Subaru Forester в производство в Gunma Yajima Plant в декабре 1996 г.

Созданный на базе концепции кроссовера SUV, идеально сочетающий в себе качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, Subaru Forester стал новым типом автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Subaru Forester первого поколения поставил новый мировой рекорд со средней скоростью 180.082 км/ч в 24-часовых испытаниях в октябре 1996 года и был сертифицирован FIA и ACCUS.

Второе поколение Subaru Forester было представлено в 2002 году, основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна. Subaru Forester показал отличные результаты при прохождении краш-тестов в США и Европе.

Эти результаты доказывают признание главной идеи Subaru - производить безопасные машины, а так же способствуют увеличению популярности модели Forester на зарубежных рынках. Продажи Forester по всему миру в 2005 году достигли 119 743 автомобилей, что демонстрирует 6,2% роста продаж по сравнению с 2004 годом. Стоит отметить, что 83,2% продаж Subaru Forester приходится на зарубежные рынки - эта самая продаваемая за пределами Японии модель Subaru, что делает Forester одним из самых важных автомобилей в глобальной стратегии развития Subaru.

26.02.2006 17:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;