Найти

С конвейера сошел миллионный Subaru Forester

  С конвейера сошел миллионный Subaru Forester

RSS

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, объявил о выпуске миллионного автомобиля Subaru Forester. Это произошло через 9 лет и 3 месяца после запуска Subaru Forester в производство в Gunma Yajima Plant в декабре 1996 г.

Созданный на базе концепции кроссовера SUV, идеально сочетающий в себе качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, Subaru Forester стал новым типом автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Subaru Forester первого поколения поставил новый мировой рекорд со средней скоростью 180.082 км/ч в 24-часовых испытаниях в октябре 1996 года и был сертифицирован FIA и ACCUS.

Второе поколение Subaru Forester было представлено в 2002 году, основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна. Subaru Forester показал отличные результаты при прохождении краш-тестов в США и Европе.

Эти результаты доказывают признание главной идеи Subaru - производить безопасные машины, а так же способствуют увеличению популярности модели Forester на зарубежных рынках. Продажи Forester по всему миру в 2005 году достигли 119 743 автомобилей, что демонстрирует 6,2% роста продаж по сравнению с 2004 годом. Стоит отметить, что 83,2% продаж Subaru Forester приходится на зарубежные рынки - эта самая продаваемая за пределами Японии модель Subaru, что делает Forester одним из самых важных автомобилей в глобальной стратегии развития Subaru.

26.02.2006 17:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;