Найти

Кабриолеты Saab празднуют 20-ый день рождения

  Кабриолеты Saab празднуют 20-ый день рождения

RSS

Осенью далекого 1983 года в рамках международной автомобильной выставки во Франкфурте шведская автомобильная компания Saab впервые представила концептуальную модель четырехместного легкового автомобиля без крыши на базе Saab 900. Серьезная заинтересованность публики этим автомобилем сделала свое дело. Спустя три года в январе 1986 года первые кабриолеты Saab поступили в продажу в США. Изначально для реализации на рынке Америки было запланировано производство 400 автомобилей. На сегодняшний день по дорогам мира колесит около 240 000 кабриолетов Saab. А это ни много, ни мало, а целых три поколения различных моделей шведской марки, некоторые из которых успели за это время стать культовыми.

25.01.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;