Найти

Hyundai Tucson - покоритель Африки

  Hyundai Tucson - покоритель Африки

RSS

Шесть полноприводных внедорожников Tucson с дизельными двигателями CRDi (Common Rail Direct Injection) успешно завершили автопробег, протяженностью в 6 200 километров через весь африканский континент - от Атлантического до Индийского океана. Автопробег носил название "Tucson - от побережья до побережья" ("Tucson Coast-to-Coast") и был организован португальским дистрибьютором компании Hyundai Motor Co., Entreposto VH. Цель данного мероприятия - продемонстрировать качество и надежность внедорожников Hyundai при эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Автопробег стартовал в намибийском порту Кэйп Кросс, на побережье Атлантического океана. Маршрут проходил по пересеченной местности через земли Ботсваны, ЮАР, Замбии и Свазиленда. Пробег длился 22 дня и финишировал в г. Мапуто (Мозамбик), на побережье Индийского океана. В пробеге участвовали внедорожники Tucson в базовой комплектации, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л. Решающую роль в преодолении отрезка протяженностью 4 000 километров по каменистой местности сыграли возможности полного привода Tucson.

По словам Педро Кастелло, менеджера по PR компании Entreposto, автомобили показали себя с самой лучшей стороны. За все время пробега из повреждений были зафиксированы два прокола шин, три замены воздушных фильтров и одна замена фильтра кондиционера. Отличным доказательством высоких потребительских свойств внедорожников Hyundai стал средний расход топлива, который составил всего 9,3 литра на сто километров, и это - в условиях интенсивной работы кондиционера, загрузке в 300 кг и при движении в контрастном температурном режиме: от 13 до 45 градусов.

16.12.2005 17:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;