Найти

Рабочие "Форд Мотор Компани" добились от руководства уступок

  Рабочие 'Форд Мотор Компани' добились от руководства уступок

RSS

Рабочие всеволожского завода "Форд Мотор Компании" все таки добились от своего руководства уступок. По словам председателя заводского профсоюза Алексея Этманова, администрация согласилась на введение новой тарифной сетки, а также введение системы премирования рабочих. Вопрос о повышении зарплат на 30% пока не решен - возобновление переговоров по нему намечено на январь.

Своих целей рабочие добились - хотя и частично - благодаря начатой ими 21 января итальянской забастовке. Этот суровый термин означает всего абсолютно точное следование инструкциям - никаких переработок, и творческого подхода. То есть работа "без души". В результате выпуск автомобилей на заводе сократился в 6 раз. По окончании забастовки итальянской рабочие были готовы начать забастовку настоящую.

ЗАО "Форд Мотор Компани" - дочерняя компания Ford Motor Company. Ей принадлежит сборочный завод во Всеволожске Ленинградской области. Завод работает с июля 2002 года. В 2004 году "Форд Мотор Компани" продала в России 39 тыс. 241 автомобиль, из них 28 тыс. 059 Ford Focus - российской сборки. Выручка компании в 2004 году составила около 830 млн рублей, чистая прибыль - 332 млн рублей. Недавно руководство предприятия заявило о планах по удвоению производственных мощностей до 60 тыс. авто в год.

13.12.2005 17:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;