Lada Largus вернулся на конвейер в Тольятти
14 августа АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Lada Largus. Первые товарные автомобили уже сошли с конвейера в Тольятти, но продолжаться это будет только до конца лета. Затем компания возьмёт девятимесячную паузу, которая потребуется ей для переноса сборки моделей этого семейства на завод «Лада Ижевск».
Всего в августе предполагается собрать 650 Lada Largus различных версий, включая какое-то количество машинокомплектов. Последние отправят в Ижевск, где их до конца года превратят в опытную партию электрокаров e-Largus.
Первые машины ижевской сборки должны появиться во втором квартале 2024 года. АвтоВАЗ надеется, что за это время его поставщики успеют освоить дополнительную номенклатуру компонентов по Ларгусу для достижения «технологического суверенитета».
В Тольятти же станут делать больше Вест. Кроме того, на платформе флагманской модели и на том же конвейере (линия №1) наладят производство удлинённого седана Aura для чиновников, а также нового кроссовера, анонсированного прошлой осенью.
Читайте также в разделе События:
-
В расширенный санкционный список попали десятки компаний15.09.2023 14:27
-
Освободившиеся мощности в Тольятти загрузят Вестами и новыми моделями07.08.2023 20:48
-
Пока их используют только для увеличения запаса хода электрокаров23.06.2023 17:31
-
Компания Илона Маска ведёт переговоры со стартапом Wiferion23.06.2023 16:48
-
Юбилейный экземпляр стилизовали под модель 1986 года21.04.2023 12:19
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
05.11.2013Оценка автораОбъективностьЛада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...подробнее
-
07.09.2010Оценка автораОбъективностьКупил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...подробнее
-
17.08.2010Оценка автораОбъективностьНАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.подробнее