Найти

Toyota Corolla Cross получила водородный ДВС

Toyota Corolla Cross получила водородный ДВС, фото 1

Toyota представила концепт Corolla Cross H2. Он ездит на водороде, но не использует его для работы топливных ячеек, а сжигает в ДВС.

Визуально прототип отличается от обычной Короллы Кросс только ливреей да чуть более развитым обвесом. При этом он получил 1,6-литровую «турботройку» от GR Corolla, новую систему подачи топлива и резервуары от водородомобиля Toyota Mirai.

Подобную схему Тойота уже использовала в гоночном прототипе GR Corolla H2, который проехал все этапы серии Super Taikyu под управлением президента компании Акио Тойоды, выступающего под псевдонимом Morizo. Такого рода «боевые» испытания позволили всего за один сезон поднять мощность силовой установки на 24%, крутящий момент – на 33%. Кроме того, запас хода увеличился примерно на 30% при том, что время заправки уменьшилось с 5 до 1,5 минуты.

За пределами Японии технологию впервые представили с помощью хэтча GR Yaris H2, который проехался по европейским дорогам общего пользования и совершил демонстрационный заезд в рамках WRC в Бельгии.

Вскоре Toyota Corolla Cross H2 предстоят зимние тесты на севере Японии. В компании говорят, что путь до начала коммерческого использования подобных продуктов пока пройден лишь на 40%, и не факт, что он вообще будет завешен – как минимум, в случае с дорожными моделями. При этом производитель уверен в автоспортивных перспективах водородных ДВС.

Общая идея Toyota такова: пока ещё рано выбирать какой-то один способ достижения углеродной нейтральности. Поэтому надо развивать всё, включая гибриды, электромобили батарейные и на топливных элементах.

05.12.2022 22:50
Александр Орехов

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее